Loading...
Error

Splinter Cell Chaos Theory Versus (Ubisoft)(2006)[ENG][L]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Gaio ®

Пол: Не указан





Создавать темы 11-Май-2012 17:43

[Цитировать]

Splinter Cell Chaos Theory Versus (Ubisoft)(2006)[L]
Год выпуска: 2006
Жанр: Online/3rd-person Stealth-Action/1st-person Action-Shooter/3D
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Платформа: PC
Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Pentium IV 1400 МГц
Видеокарта: 64 МБ Ram (обязательна поддержка shader 2.0)
Оперативная память: 512 Мб
Звуковая карта:0 Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.
Свободное место на жестком диске: 400 Мб
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Сетевая часть игры Splinter Cell Chaos Theory в которой игроку дается возможность взять на себя бремя шпиона (с задачей обокрасть
\взломать\подорвать) либо наемника (призванного защищать объект от посягательств шпиона). При этом стили игры за обе фракции
координально отличаются: шпион крадется в полумраке избегая попадания на свет, обходит ловушки стороной, по возможности, не навязывая
открытый бой; наемник же тяжело вооружен, имеет арсенал средств выслеживания противника и главной своей задачей ставит нейтрализацию
цели. Игра уникальна в своем роде и не имеет аналогов до сих пор (за исключением неудачного перезапуска в Double Agent).
Доп. информация:
CT versus — игра до глубины души командная, рассчитанная на 4 игроков (по 2 человека в команде). Причем желательно, чтобы ваша "пара"
была постоянной, потому что без слаженности действий путь к победе для вас будет закрыт навсегда, и играть в команде с первым
попавшимся человеком — значит, просто мучить себя и веселить противников.
Геймплей строится вокруг противоборства шпионов (spies, "спаи") и наемников (mercenaries, "мерки"), причем цель первых либо похитить
и доставить на свою базу некоторое количество (2 или 3 — в зависимости от карты) особо секретных предметов (винчестеры с секретной
информацией), либо взломать и обезвредить некоторые секретные объекты(взлом компьютеров, подрыв помповых насосов или других важных
объектов). Нетрудно догадаться, что задача наемников — любой ценой помешать шпионам.
Шпионы
Ребята являются прототипами национального героя всея Америки, о котором рядовым американцам знать не положено — Сэма Фишера. Те же
акробатические способности (лазания по трубам, перилам, катания на тросах, сальто от стенок, всяческие кувырки, ужимки и прыжки
прилагаются), тот же вид от третьего лица, [почти] тот же головной убор (сочетающий в себе прибор ночного видения и термовизор), тот
же стиль в одежде, наконец. Игра за шпионов — стэлс-экшен, но против живых людей, посему очень часто — динамичный. Оружие шпионов —
шокер- ган, но это не мешает играть и, что главное, выигрывать (и это именно потому, что убить всех противников — не самоцель), при
этом периодически лишая жизни зазевавшихся мерков.
Это можно делать несколькими способами: подходить к противнику со спины, хватать и ломать шею (мгновенная смерть)/вырубать (минус 50%
здоровья и пять секунд здорового сна) или же спрыгивать врагу на голову (те же 50% и отдых); повисший на перилах шпион может
перебрасывать через них проходящих мимо наемников — насколько эффектно, настолько и эффективно (результат — мгновенная смерть мерка).
Плюс никто не мешает подорвать наемника на им же поставленной мине и еще масса подобных тактических приемов.
Последний вариант контакта с противником — это удары "с локтя в бубен";), которые не наносят повреждений, но могут дезориентировать
врага и подарить возможность скрыться от преследования. Кроме того, если подобраться к мерку с двух сторон, то первый шпион может
ударом отправить врага прямо в объятия второму (шея в таком случае хватается мгновенно) — тимплей;).
Но мы ведь помним, что главное — не убить противника, главное — выполнить свою цель, будь то разминирование или похищение. И шпионы не
были бы шпионами, если бы не многочисленные гаджеты. Что же мы имеем?
Три типа гранат: flash bang — ослепляющие, применяются по прямому назначению; smoke — дымовые, дым в игре используется не только и не
столько для маскировки, сколько для замедления противника: мерк, зашедший в дым, раза этак в полтора замедляется и сразу начинает
кашлять, рискуя просто уснуть (что не маловероятно, так как в условиях дымовой завесы мерки помимо собственной воли могут упереться
носом в ближайшую стенку и будут пытаться ее протаранить до полного удовлетворения результатом, а именно — засыпания), а также chaff
grenade, которая на короткий период вырубает все электронные устройства, будь то камеры и датчики, разбросанные там и сям по игровым
уровням, мины и ловушки, расставленные мерками, либо же электронный "наряд" самого наемника (выражается в том, что интерфейс вашего
противника начинает шалить и даже буянить). Все три типа гранат можно просто кидать руками (в игре все броски руками происходят
исключительно "под себя") или же выстреливать из подствольника шокер-гана.
Основным гаджетом для борьбы с мерками являлась и является sticky cam — "липкая камера", которая содержит в себе усыпляющий газ.
Понятно, что если врага нельзя убить, то можно хотя бы усыпить. Камера кидается на стену, ворочается во все стороны (при этом издавая
шум — т.е. ее можно услышать, что очень важно для баланса, ведь если бы камера была бесшумной, то геймплей бы сводился к усыплению
мерков в первые же секунды раунда и безнаказанной деятельностью шпионов весь раунд, что было бы не только скучно, но и в принципе
неиграбильно), обладает теми же прибором ночного видения и термовизором, а также очень сильным zoom'ом. Разумеется, при обнаружении
противник может уничтожить ее единственным выстрелом. Поэтому правильно раскидывать камеры — целое искусство.
Кроме того, шпионы могли и могут использовать чисто тактические штучки Alarm Snare (устройства разбрасываются по уровню и некоторое
время имитируют стук шагов, привлекая к себе внимание) и Spy Bullet (пули-шпионы, кидаются либо на мерка, после чего он начинает
отображаться на радаре шпиона, либо на какую-нибудь поверхность — в этом случае мерки отображаются на радаре, если пробегают рядом;
кроме того, шпионы начинают слышать вражеские переговоры [как, я еще не сказал, что в игре активно используется микрофон и переговоры
идут в реальном времени без задержек?]).
В Chaos Theory были добавлены два новых гаджета: Heart Sensor — датчик сердцебиения, работает только в том случае, когда шпион держит
в руках шокер-ган. Если Heart Sensor выбран, то все живые существа в радиусе 15 метров начинают отображаться на радаре (что важно —
даже сквозь стены); Camo. Suit — оптическая камуфляжная система, делающая шпиона невидимым на ограниченный срок. Стоит заметить, что
невидимость поддерживается только при условии, что шпион передвигается очень медленно, да и сама по себе невидимость относительная:
при движении шпиона воздух заметен и при этом красиво преломляется — кстати, один из многочисленных шейдерных эффектов, и пора
заметить, что на бесшейдерных видеокартах игра просто не пойдет. Camo. Suit "работает от тех же ресурсов", что и шокер-ган, т.е.,
использовав весь заряд камуфляжной системы, стрелять до его восстановления будет нельзя (и наоборот: постреляв из шокер-гана,
невидимым стать невозможно). Оба гаджета довольно-таки полезны.
Стоит сказать, что гаджеты выбираются до начала игры (и их невозможно сменить в ходе раунда). Всего 4 вида, два из которых можно
подвесить на quick-use кнопки (mouse button 1 и 2 соответственно) для мгновенного выбора в процессе игры. Гаджеты не бесконечны, у
шпионов, как и у мерков, их ограниченное количество, строго регламентированное для каждого вида.
В завершение рассказа о шпионах скажу, что играть за них насколько интересно, настолько и сложно. Ни на секунду не стоит забывать о
цели миссии. Шумные боевые действия — не наш выбор. Как только спаи начинают открытую войну — они умирают. Но понимание этого
печального факта приходит лишь со временем, и у всех без исключения новичков лучше получается играть за мерков. О них и продолжим.
Наемники
Игра за них по началу кажется обычным шутером. Сами посудите: вид от первого лица, автомат в руках — знай себе, пуляй. Но это только
на первый взгляд...
Начнем с оружия. В Пандоре основным и единственным оружием являлся автомат FN2000 производства фирмы H&K. Стреляет в автоматическом
или полуавтоматическом режиме, обладает оптическим прицелом (с возможностью задержать дыхание для лучшего прицеливания на ограниченное
время), обойма на 25 патронов (в PT была на 30). В CT к этой и без того убойной штуке добавили еще два "ствола" с простыми и
привычными названиями — Uzi (сильная отдача компенсируется огромной скорострельностью и "кучностью" стрельбы + обойма на 60 патронов)
и Shotgun (оружие исключительно для ближнего боя, медленное, но убойное, 8 патронов в обойме и полная бесполезность на дальних
дистанциях). Каждый ствол применим еще и в ближнем бою — битье прикладом реализовано на высшем уровне. Можно просто ударить
близстоящего шпиона по наглой морде, такой удар сбивает шпиона с ног, что в принципе означает смерть для последнего: его,
обездвиженного, можно либо просто пристрелить, либо взять да и этим прикладом придушить — с особым цинизмом. Кроме того, есть еще две
"необычных атаки" прикладом: charge — это удар с разбегу (кстати, "чардж" используется еще и для быстрого пробегания через дым и т.п.)
и появившейся в CT berserk — удар не целенаправленный, представляющий собой разворот мерка на 360 градусов с сопутствующими
размахиваниями прикладом — одинаково качественно валит с ног что чужих, что своих.
Оружие выбирается перед раундом и в его процессе не может быть изменено, равно как и гаджеты, о которых пойдет речь далее.
Главной подругой каждого уважающего себя наемника является... правильно, граната боевая — по четыре на брата. Вещь убойная. В смысле,
если попала — значит, убила, причем поблажек не делается ни своим, ни чужим.
Отмечу, что подствольниками оснащены все без исключения пушки, и гранату можно кидать как на "стандартное" расстояние, так и самому
выбирать дальность полета, зажимая правую кнопку мыши.
Вторыми по степени полезности идут мины трех видов. Proxy — мина "на движение", можно обезвредить, если подойти к ней на минимальной
скорости; Laser — лазерная мина, ставится обычно на проходы, в термовизоре шпионы могут разглядеть выпускаемый ей луч —
обезвреживается chaff-гранатой (луч отключается). В прямом контакте с обоими видами смерть неизбежна. И не дай бог вам, играя за
мерков, уснуть возле мины — шпионы обязательно не преминут это дело вместе с вами, спящими, взорвать.
Третий вид это Poison mine — мина, содержащая в себе ядовитый газ. Отнимает до 50 % здоровья при взрыве, отравляет шпиона, после чего
он умирает, но только через несколько секунд.
Всего мин дается три штуки. В специальном меню игрок выбирает, какую установить. Один игрок может установить не больше трех мин. Дело
в том, что в CT появилась возможность пополнять мины (о способах — ниже), но все равно больше трех одному игроку никто установить не
даст. Как следствие — новые мины устанавливаются только при условии отключения старых (все через то же меню).
Кроме того, мерки могут устанавливать на стены и проходы Spy Trap — система та же, что и лазерных мин, второй вид спай-трэпа:
устройство показывает на радаре шпиона, если тот находится с ним в непосредственной близости (разумеется, если шпион отойдет, он
исчезнет с радара).
Также наемники могут раскидывать Flare — световые шашки для освещения самых темных мест карты, где вполне могут скрываться шпионы.
Для ближнего боя у наемников есть Tazer — шокер по-нашему. Снимает 50% здоровья у шпиона и повергает его в сон. Как правило — навсегда
(замечу, что партнеры по команде, как мерки, так и спаи, могут будить своих уснувших товарищей — если успеют).
Новых гаджетов у наемников в Chaos Theory аж целых три. Первый по важности — Gas Mask, противогаз. Как долго об этом мечтали мерки
всего мира, изнывая от шпионских камер и "дымовух". Разумеется, противогаз — не панацея. Во-первых, он не бесконечен. Во-вторых, он
заслоняет собой добрых пол-экрана. В третьих, то, что он на вас надет, — не значит, что он работает. Да, его еще и включать нужно! В
общем и целом, новичку проще может оказаться прыжками уворачиваться от испускаемого камерами газа, чем вовремя включать противогаз. Но
само по себе нововведение интересное. Второй новый девайс — Back Pack или просто рюкзак. Вот он, тот самый способ пополнять запас
гранат, мин и т.д., причем из вашего рюкзака брать может еще и товарищ по команде. Очень и очень полезная штука.
И третье нововведение — сколько полезно, столько и прикольно. Дело в том, что по картам там и сям расставлены видеокамеры системы
наблюдения. Раньше, в PT, эти камеры "управлялись" AI и, замечая шпиона, поднимали тревогу. Теперь появились их управляемые аналоги и
Cameras Network — устройство, позволяющее наемнику с личного PDA просматривать и управлять этими камерами. Очень, очень веселая штука,
тем более если учесть, что камерам доступны такие навороты, как, например, встроенный фонарик — знаете ли, весело "подсвечивать"
притаившихся шпионов;).
Нужно сказать, что наемники тоже фанаты экстравагантных головных уборов. И их шлем — прямое тому подтверждение. Эта штука отвечает за
всю выдаваемую на экран информацию (все показатели, радар, прицел, реагирующий на звук и указывающий, в какой стороне находится его
источник), обладает встроенными фонариком (тут вопросов возникнуть не должно) и лазерным лучом (заменяет стандартный прицел, при
наведение на противника "цепляет" его и некоторое время подсвечивает врага на экране, даже если он и убежит из прицела), а также
предоставляет меркам два своих визора: датчик движения (экран становится красным, все, что движется, начинает отображаться четким
белым цветом) и датчик электромагнитных излучений (синий экран, на нем отчетливо отображаются шпионы, если они используют какие-либо
свои гаджеты или у них включены визоры; кроме этого на нем четко видны камеры, спай-булеты и т.д.).
Обратная сторона медали — если в шлем наемника попадают из шокер-гана или же просто закидывают беднягу chaff-гранатами, визоры, да и
весь интерфейс, просто умирают, по экрану идут помехи...
Стиль игры за наемников — это командный экшн, в котором игрокам не запрещается, а, наоборот, жизненно необходимо ежесекундно вести
переговоры и, разумеется, прикрывать друг друга.
Мерки всегда должны помнить, что перестрелять всех шпионов — это, конечно, есть хорошо, но в абсолютном большинстве случаев проще и
выгодней на основе слаженной игры не дать выполнить шпионам их задач. Игра ведь идет на время, а время работает на наемников.
На этом рассказ о противоборствующих сторонах подходит к своему логическому завершению. Стоит еще сказать, что взаимодействие между
игроками в CT вышло на качественно новый уровень: так, шпионы теперь могу друг друга подсаживать и т.п. при помощи специальной кнопки.
Обе стороны научились лечить напарников по команде, передавать друг другу гаджеты...
Игровые режимы
В Chaos Theory versus присутствуют три игровых режима.
Story может сочетать в себе элементы вышеописанных Neutralization, Extraction и Sabotage, или же содержать в себе что-то одно — теперь
все зависит от карты.
Суть DiscHunt'а в том, что по карте каждый раз в случайных местах спрятано некоторое количество секретных предметов. Цель шпионов —
собрать эти предметы (причем смерть "собирателя" ведет к обнулению счетчика собранных объектов). Понятно, что задача мерков —
помешать.
Ну и Deathmatch — это явная дань моде, режим для масс. Здесь все ужасно упрощено. У шпионов остаются только визоры да ослепляющие
гранаты. У Мерков — не остается даже визоров, в качестве единственного гаджета — световые шашки. Читерский в такой ситуации berserk не
работает — в ближнем бою приходится довольствоваться charge'ем.
Выигрывает тот, кто наломает больше шей или же настреляет больше фрагов — кому что по вкусу.
Собственно концепция
Игра делится на раунды — 10 минут по умолчанию. У обеих сторон есть ограниченное количество "жизней". Опять же, по умолчанию, их 4 у
шпионов и 3 у наемников на каждого МАТа команды (в дезматче все никак у людей — по 10 жизней на брата). Респаун происходит через 10
секунд после смерти. Окончание жизней у одной из противоборствующих сторон само по себе приводит к победе другой стороны. У новичков
раунд чаще всего заканчивается смертью всех шпионов.
Все "временнЫе" характеристики, а также используемое оружие, гаджеты и т.д. могут быть изменены в настройках сервера.
Техническая сторона процесса
Желательно иметь микрофон (переговоры с напарниками, плюс очень веселая плюшка: когда шпион хватает мерка за шею/мерк прикладом душит
шпиона — их переключают на один звуковой канал: ребята могут сказать пару ласковых перед смертью одного и триумфом другого).
Автор Lier
ВНИМАНИЕ: Подробная интсрукция о том как играть находится в папке "FAQ" раздачи.




Последний раз редактировалось: Gaio (2012-05-22 00:36), всего редактировалось 1 раз
 

Создавать темы 04-Янв-2017 15:18 (спустя 4 года 7 месяцев)

Топик был перенесен из форума Прочие бесплатные в форум Онлайн Игры
SANNYa
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 17:21

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы