Вопрос: Как программа будет работать на операционных системах, официально не поддерживаемых программой?Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 7 с SP1, Windows 8.1 и Windows 10 младших версий. Как программа будет на них работать, я не знаю. Тех, кто активно пользуются программой, прошу отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: На начальном этапе установки высветилась ошибка "The Installation can not continue as the installer file may be damaged. Download the installer file again". Что делать?Ответ: При включенном Интернете запустите установку файлом Set-up.exe, что в папке Adobe CC 2019, подождите, пока вам не будет предложено подключиться к сервису Adobe Creative Cloud, используя ваш Adobe ID, после чего прервите установку. Запустите установку вновь, но уже файлом autoplay.exe - проблема должна исчезнуть. Если и после этого проблема сохранилась, то актуализируйте на своем компьютере системную дату.
Вопрос: В процессе установки у меня не нажимается кнопка "Продолжить" (Continue). Как быть?Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11 или выше. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Сразу после нажатия кнопки "Установить" (Install) мое интернет-соединение блокируется. Так и должно быть?Ответ: Ваше интернет-соединение будет блокировано ровно 10 секунд. Это необходимая для установки процедура.
Вопрос: У меня затык при установке вспомогательного модуля Visual C++ 2015 Redistributable, а на другом компе уже при запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Как быть?Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB3118401 или воспользуйтесь средством
"Устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ".
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?Ответ: Рекомендую ознакомиться с логом установки. Он находится в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?Ответ: Все лекарства, служившие нам верой и правдой в предыдущих релизах, к текущей версии программы неприменимы. По методу хакера Zer0Cod3 был склепан пропатченный файл Registration.dll. Пролеченный файл встроен мной в установщик, так что вам ничего для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальный файл сохранен под именем Registration.bak. Для его восстановления замените расширение .bak на .dll с заменой имеющегося пропатченного файла.
Вопрос: Можно ли поменять язык интерфейса уже установленной программы?Ответ: Да. При запущенной программе нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12, и в панели Консоль (Console). Напротив ApplicationLanguage замените кодовое обозначение языка на требуемое вам. После этого перезапустите программу и наслаждайтесь выбранным языком интерфейса. Хочу предупредить, что при переключении языка интерфейса иногда отваливаются "горячие клавиши". Чтобы этого не произошло, пока у вас еще исходный интерфейс, в меню "Изменить" выберите пункт "Комбинации клавиш". В открывшемся окне нажмите кнопку "Сохранить как" и сохраните текущую дефолтную конфигурацию под отличным от исходного именем (набранным латиницей).
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть?Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.