Loading...
Error

X4: Foundations Collector's Edition (2018) [Ru/Multi] - GOG Repack alexalsp

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

alexalsp ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет

Сообщений: 18





Создавать темы 17-Дек-2018 08:05

[Цитировать]

X4: Foundations Collector's Edition Дата выхода: 30 ноября 2018
Жанр: Action, Simulation, 3D
Официальный сайт: ссылка
Разработчик: Egosoft
Издатель: Egosoft
Релиз от: AlexALSP
Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык озвучки: Английский, Немецкий
Язык субтитров: Английский, Французский, Немецкий и другие
Версия: 2.50.347849 HF1
Тип издания: License
Системные требования:
Операционная система: Windows® 7 SP1 (64-бит) и выше
Процессор: Intel i5-4590 @ 3,3 ГГц / AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 / AMD (Vulkan)
Место на диске: 12 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание:
X4: FOUNDATIONS, долгожданное продолжение успешной серии игр X, представляет собой самую сложную и продвинутую симуляцию вселенной в серии. Управляйте любым кораблём, исследуйте космос или руководите империей; Торгуйте, Сражайтесь, Стройте и Думайте.
  • Возможность управлять любым кораблём:
    X4 позволит Вам сесть за штурвал любого корабля. От самых малых разведчиков, различных кораблей среднего класса и до огромных авианосцев, Вы сможете пилотировать сами из-за штурвала в кокпите, а так же и от третьего лица.
    Главный фокус в работе над X4 состоял в быстром и лёгком перемещении между Вашими кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по трапу, пройти по доку огромной станции к другому припаркованному там кораблю и заменить пилота, приказав уступить Вам кресло управления.
  • Модульные станции и улучшения кораблей:
    Основой игр Вселенной Х всегда было строительство космических станций. После получения достаточной суммы денег на торговле или сражениях, многие игроки хотят начать влиять на экономику игры, а так же её вселенную в более значительных масштабах. В X4 это возможно в свободном и креативном стиле. Станции могут быть созданы из разнообразных модулей, будь это модули производства, жилые комплексы, доки или любые другие виды построек. Новая система управления картой поможет Вам с лёгкостью строить и соединять различные модули, создавая Ваши уникальные станции.
    Также, доступно большое количество улучшений кораблей. Все двигатели, орудия и многое другое оборудование может быть добавлено в графическом редакторе, и Вы мгновенно увидите обновление на своём корабле.
  • Самая динамичная Вселенная Х:
    X4 - первая игра серии X, которая позволяет любым игровым расам и фракциям строить и развивать свои Империи без ограничений; им доступна та же свобода в строительстве модульных станций, что и игроку. Расы расширяют свои империи, основываясь на спросе и предложении, что ведёт к очень динамичному развитию Вселенной, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире.
  • Руководство Вашей Империей с помощью продвинутой карты:
    Когда у Вас появится достаточное количество кораблей и NPCs, которые будут работать на Вас как пилоты, экипаж или управляющие станцией, карта будет Вашим главным помощником в управлении ими. Кораблям можно отдать приказ всего лишь одним нажатием мышки, а с помощью drag-and-drop операций, вы сможете проложить их будущий курс.
    Наглядно планируйте Ваши торговые пути, координируйте атаки с помощью всего Вашего флота, выставляйте иерархию между кораблями или, посылайте их на исследование дальнего космоса.
  • Самая детальная проработка экономики в сериях Х:
    Одной из основных привлекательных особенностей серии Х, всегда была детально проработанная экономика. Товары производятся на сотнях станций и перевозятся тысячами кораблей, которые являются реальными NPC. Своей торговлей они создают рабочую экономику игры. Это основа нашей живой и дышащей вселенной. Но сейчас, в X4, мы продвинулись ещё дальше. Впервые, в серии Х, все товары, которые участвуют в экономике NPC производятся из ресурсов, корабли, орудия, боеприпасы и даже станции - абсолютно всё выходит из рабочей модели симуляции экономики.
  • Исследования и Телепортация:
    Мгновенное и незаметное перемещение между кораблями и NPC, которые берут управление Вашей империи на себя, продолжится на ещё более высоком уровне. Как только у Вас появится флот, вы сможете исследовать новую технологию в Вашем Штабе - Телепортацию. Как только Вы разблокируете телепортацию, Вы сможете перемещаться с корабля на корабль намного быстрее и сами испытаете все критические ситуации, что происходят с Вашими NPC - пилотами.
    Любой приказ, который Вы отдали кораблю до этого, превратится в миссию. Но как только Вы покинете корабль, NPC - пилот возьмёт управление за Вас и продолжит миссию.
  • Вливайтесь в игру:
    В X4 Вы можете начать играть, используя несколько игровых сценариев и разных персонажей, каждый со своей ролью, набором установленных отношений, а также кораблём и технологиями. Неважно, что Вы выберете, Вы всегда будете вольны развиваться, как хотите. Сфокусироваться на исследовании космоса, зарабатывании денег на нелегальной торговле или даже воровстве, командовании огромными флотами или стать самым великим предпринимателем. Только Вам решать.
  • Поддержка языков интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Китайский
  • Версия игры: 2.50.347849 HF1 от GOG
  • Релиз от AlexALSP
  • Локализация для следующих языков доступна в БЕТА-версии и может содержать ошибки и недостающие строчки. Все ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки:
    — Русский (файл Lang.dat)
  • Смонтировать образ с помощью эмуляторов дисков, либо распаковать обычным архиватором.
  • Установить игру, следуя инструкциям программы установки.
  • Играть...
Запуск игры осуществляется по двум файлам на выбор: x4.exe либо через файл параметров который пропускает вступительный ролик и включает вывод сообщений об ошибках в файл журнала: Launcher_X4_on_log_x64.exeСкриншоты установки:

Для увеличения картинки щелкните мышкой по превью
• Новая возможность: Теперь доступны корабли-снабженцы, а авианосцы могут также пополнять припасы своих истребителей.
• Новая возможность: Черный список секторов, чтобы корабли избегали посещения определенных районов.
• Новая возможность: Управление инвентарем при помощи локбоксов в космосе и хранилища инвентаря в ШК игрока.
• Новая возможность: Поддержка технологии отслеживания движений глаз Tobii eye-tracking (в этом билде - только для Windows, поддержка Linux будет позже).
• [Beta 3] Добавлено уведомление по выполнении приказа вскрыть локбокс или сложить инвентарь в хранилище, если другие приказы у него в очереди отсутствуют (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Добавлена информация об отсутствующей лицензии при покупке чертежей.
• [Beta 3] Добавлен базовый набор чертежей представителям фракций Хатиква и Чешуйки.
• [Beta 3] Добавлены желаемые количества товаров в контекстное меню торговли.
• Добавлены иллюстрации и сопутствующая информация, относящиеся к звездным системам и планетам в энциклопедии.
• Добавлена запись в журнал сообщений о строительстве, оснащении и ремонте NPC-кораблей на верфях игрока.
• Добавлено уведомление/подсказка при активном режиме прямого управления мышью.
• Добавлено больше вариаций для миссий на строительство станции, спасение корабля и сканирование.
• Добавлена новая секция глобальных приказов в меню информации об игроке.
• Добавлены опции для перевода товара и торговли со строительным хранилищем в меню пристыкованного корабля.
• Добавлена информация об инвентаре для принадлежащих игроку кораблей.
• Добавлены категории для списка объектов и собственности на карте.
• Добавлены опции сортировки списка объектов и собственности по названию, размеру или корпусу.
• Добавлено предупреждение в меню торговли, если корабль не может перевозить товар.
• Добавлена возможность отмены назначения корабля-застройщика до его развертывания на станцию.
• Добавлена информация о текущем прогрессе строительства в общую информацию о типах модулей станции.
• Добавлена опция настройки интервала между автосохранениями (и предотвращен автосейв сразу после ручного сохранения).
• Добавлена информация о взломанном исследовательском модуле в меню исследований.
• Добавлена информация о взломанных производственных модулях в инфоменю и обзор логистики станции.
• Добавлена возможность конфигурировать графические данные обзора логистики станции индивидуально для каждой станции.
• Добавлен фильтр обломков для карты.
• Добавлены интерьерные звуковые эффекты помещениям, магазинам и корабельным мостикам.
• Добавлены курсы обучения для добычи и пополнения припасов.
• [Beta 5] Улучшена поддержка отслеживания глаз Tobii (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 5] Улучшена прозрачность стекла кокпита.
• [Beta 5] Улучшено принятие решений 'сражаться или бежать', чтобы звать на помощь только в том случае, если на нее имеет смысл рассчитывать.
• [Beta 4] Улучшен сбор запертых контейнеров (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 4] Улучшено поведение авианосцев и кораблей-снабженцев при выполнении команды 'Раздобыть припасы' (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Улучшен выбор источника снабжения для кораблей, автоматически получающих припасы от авианосцев или кораблей-снабженцев (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Улучшено представление записи 'Вскрыть контейнер' в интерактивном меню, если выбранные корабли не соответствуют требованиям для выполнения приказа (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Улучшено отображение хранилища в инфоменю для авианосцев и кораблей-снабженцев (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 4] Улучшено поведение при стыковке в оживленных местностях.
• [Beta 4] Улучшено наведение в миссиях по поиску контейнеров.
• [Beta 4] Исправлено поведение приписанных шахтеров при возрастании потребностей в ресурсах.
• [Beta 3] Улучшена емкость хранилищ авианосцев для лучшего соответствия их функциям снабжения.
• [Beta 3] Улучшена логика фракций по отстройке верфей после их уничтожения.
• [Beta 3] Улучшено представление информации о хранилищах кораблей в инфоменю.
• [Beta 3] Улучшено уклонение от столкновений в определенных ситуациях.
• [Beta 2] Добавлено поведение с приказом собирать запертые контейнеры.
• Улучшен выбор нескольких товаров для настройки поведения кораблей и фильтров карты.
• Улучшен расчет огневой мощи в удаленном бое.
• Улучшен предпросмотр ресурсов в меню строительства/апгрейда.
• Улучшен курс обучения по развертыванию спутников.
• Улучшена производительность при загрузке и сохранении.
• Улучшен интерфейс для сброса инвентаря игрока.
• Улучшена производительность списка объектов карты при просмотре большого кол-ва станций игрока.
• Улучшено поведение фракций, когда они сталкиваются с нехваткой товара.
• Улучшено поведение формаций кораблей при полете в режиме круиза.
• Улучшена поддержка контроллеров для начального выбора типа корабля в меню строительства кораблей.
• Улучшено движение кораблей при стыковке и отстыковке в определенных случаях.
• Улучшено поведение "праздношатающейся" полиции.
• Улучшена поддержка тяжелыми кораблями работы с защитными дронами в сражении.
• Улучшен текст наград миссий для модификаций покраски.
• Улучшено обновление товаров для торговли или добычи у приписанных к станциям торговцев и шахтеров.
• Улучшен выбор графических данных обзора логистики станции.
• Улучшена логика генерирования станций искусственным интеллектом для увеличения вероятности выбора больших жилых модулей там, где это необходимо.
• [Beta 5] Обновлены внешние ссылки на Вики и Руководство по игре.
• [Beta 3] Исправлено меню представителей фракций, все еще показывающее уже имеющиеся чертежи.
• Удалено подзадание "Лететь" у миссий на строительство станции.
• Удалена возможность загрузить план станции, содержащий больше венчурных модулей, чем доступно игроку.
• Удалена возможность передвинуть пустой участок для станции после уплаты лицензии по дешевке с окраины сектора в более "дорогое" место без дополнительной оплаты.
• [Beta 6] Удалены чертежи Торговых станций Телади, которые не должны быть доступны (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 6] Исправлена невозможность найма экипажа без одновременного изменения оснащения корабля (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлена неактивная кнопка сохранения конфигурации при покупке корабля (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлено ошибочное сообщение о взломе исследовательского модуля ШК в процессе проектирования (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлена иконка владельца сектора у списка объектов карты, всегда отображающая лого игрока (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлен заголовок энциклопедии "Хранилище ракет", случайно замененный на "Турели" (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены новые кнопки мульти-выбора товаров, в некоторых комбинациях значений разрешения экрана и масштаба UI оказывавшаяся за пределами экрана (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены корабли-снабженцы и авианосцы, иногда выставлявшие торговые предложения, не выполняя при этом задач по снабжению (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены некоторые нестыковки с лором игры в записях энциклопедии (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлен отсутствующий доступ к хранилищу инвентаря в комнате с резервуаром борона в ШК (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены авианосцы, не имеющие компьютеров продавцов кораблей (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены подсказки при наведении мыши, не обновлявшиеся в некоторых случаях при прокрутке таблицы
• [Beta 2] Исправлено отображение ресурсов при удалении модулей станций, принимавшее стократно завышенные значения.
• [Beta 2] Исправлено перемещение участков станций, потенциально приводящее к некорректному размещению строительного хранилища.
• [Beta 2] Исправлены представители фракций, продающие чертежи кораблей других фракций той же расы.
• [Beta 2] Исправлено зависание обмена товарами между крупными кораблями.
• [Beta 2] Исправлен генератор щита, скрывающий стыковочный шлюз для скафандра на Бегемоте для существующих кораблей (для новых кораблей было исправлено в 2.20).
• [Beta 2] Исправлена поломка размещения кораблем развертываемого оборудования после успешного завершения его абордажа.
• [Beta 2] Исправлены люки на пристыкованных кораблях, не открывавшиеся, если игрок находится рядом.
• [Beta 2] Исправлено застревание в лифтах, едущих вверх.
• [Beta 2] Исправлено зависание при определенных обстоятельствах кораблей во время полета.
• [Beta 2] Исправлены станции хааков, предлагавшие миссии.
• [Beta 3] Исправлена энциклопедия, не работавшая при сверхшироких разрешениях (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлено отсутствие обновлений информации о снабжении в некоторых случаях (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлены корабли Хатиква и Чешуйки, недоступные на их верфях.
• [Beta 3] Исправлены ксеноны, неспособные строить или ремонтировать некоторые модули станций.
• [Beta 3] Исправлена не обновлявшаяся информация о снабжении в Обзоре логистики станции.
• [Beta 3] Исправлено меню исследований, не отображавшее завершенные исследования, если они завершены при закрытом меню.
• [Beta 3] Исправлены крупные корабли, которые при отстыковке друг от друга потенциально могли получать урон без возможности последующего восстановления.
• [Beta 3] Исправлена возможность абордажа брошенных кораблей.
• [Beta 3] Исправлена возможность присвоения корабля во время процедуры абордажа.
• [Beta 3] Исправлены лазерные башни, которые могли принимать приказы, невозможные к выполнению.
• [Beta 3] Исправлено удаление дронов станции, если целевое кол-во равно нулю.
• [Beta 3] Исправлены ошибочные опции интерактивного меню лазерных башен.
• [Beta 3] Исправлена невозможность связи с авианосцами и кораблями-снабженцами через карту.
• [Beta 3] Исправлено взаимодействие с доками крупных кораблей, которые сами пристыкованы.
• [Beta 3] Исправлены некоторые исследовательские действия, отменявшиеся при загрузке сохраненной игры.
• [Beta 3] Исправлена интерактивная опция 'Сложить инвентарь', доступная у кораблей, не имеющих инвентаря (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлена иконка категории 'Корабли с инвентарем' в меню собственности (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлены корабли, автоматически отправлявшиеся к авианосцу или кораблю-снабженцу, не получавшие по умолчанию автоматического ремонта поврежденных компонентов (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлены черные списки, не работавшие после загрузки сохранения (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 3] Исправлены отсутствующие ресурсы для конфигураций модулей, иногда не отображавшиеся в меню.
• [Beta 3] Исправлено строительное хранилище, некорректно учитывавшее будущие модули и конфигурации при перестройке модулей.
• [Beta 3] Исправлено некорректное требование иметь хотя бы один чертеж корабля определенного типоразмера, прежде чем корабли данного типоразмера смогут оснащаться на принадлежащих игроку верфях.
• [Beta 3] Исправлена невозможность апгрейда/ремонта кораблей, если их пилотирует игрок, а в очереди приказов имеются не связанные с апгрейдом/ремонтом приказы.
• [Beta 3] Исправлено игнорирование приказов на торговлю/экипировку, если игрок берет под свое управление корабль с такими приказами.
• [Beta 3] Исправлены корабли, отправленные для ремонта нескольких компонентов, в результате ремонтировавшие только первый запланированный компонент.
• [Beta 3] Исправлены изменения конфигурации модулей станции, маркировавшие все последующие модули как измененные.
• [Beta 3] Исправлено меню ремонта, показывавшее полностью уничтоженные внешние элементы как не имеющие повреждений.
• [Beta 4] Исправлены не отображавшиеся требуемые для строительства станции ресурсы (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 4] Исправлена невозможность покупки кораблей в портах Хатиква и Чешуйки после загрузки сохраненных игр (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 4] Исправлены станции с рабочей силой нескольких рас, заказывавшие продукты питания не для всех.
• [Beta 4] Исправлено торговое контекстное меню, не работавшее, если отсутствует корабль игрока.
• [Beta 4] Исправлена ошибка, из-за которой при отключении подруливания через быстрое меню рядом со станцией корабль телепортировался.
• [Beta 4] Исправлены приписанные к станциям торговцы, иногда закупавшие ненужные своему начальнику товары.
• [Beta 4] Исправлены вновь построенные верфи и станции защиты, не получавшие правильных названий.
• [Beta 4] Исправлены боеприпасы/дроны, не добавлявшиеся в Энциклопедию при добавлении в конфигурацию на корабле игрока.
• [Beta 4] Исправлено неверное отображение полицейской фракции в Энциклопедии.
• [Beta 5] Исправлена не отображавшаяся корректно опция автоснабжения (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 5] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые корабли, имеющие предметы инвентаря, не отображались на вкладке 'Корабли с инвентарем' (новая возможность версии 2.50).
• [Beta 5] Исправлена невозможность применения сохраненных конфигураций модулей станций (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 5] Исправлена невозможность редактирования списка покупок в меню продажи кораблей (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 5] Исправлены модули станций, иногда зацикливавшиеся на сборке/разборке.
• [Beta 5] Исправлена потенциальная возможность станций сооружать турели на уже разбираемых модулях.
• [Beta 5] Исправлены уничтоженные модули, которые при попытке разобрать их показывались как исправные.
• [Beta 5] Исправлены Торговые станции Телади, неспособные ремонтировать свои модули.
• [Beta 5] Исправлены развертываемые XS-объекты, которые при развертывании с некоторых крупных кораблей спаунились очень далеко от них.
• [Beta 5] Исправлены некоторые крупные корабли с чрезмерной емкостью накопителя S-кораблей.
• [Beta 5] Исправлены некоторые крупные корабли, которые не могли отправлять пристыкованные M-корабли во внутренний накопитель.
• [Beta 5] Исправлено застревание игрока в неправильном положении, если он вставал из кресла при активном виде со стороны.
• [Beta 5] Исправлены снаряды, не наносившие повреждений при удаленном наблюдении за боем в режиме вида со стороны.
• [Beta 5] Исправлены корабли, запускаемые из пусковых шахт, которые не сразу складывали посадочные опоры.
• [Beta 5] Исправлены корабли, иногда застревавшие при стыковке.
• [Beta 5] Исправлено несколько случаев, когда ведомые в формациях ломились сквозь геометрию.
• [Beta 5] Исправлен сбой обмена товарами в некоторых случаях при стыковке одного корабля к другому.
• [Beta 5] Исправлены свободные торговцы, предпочитавшие товары низкой ценовой группы.
• [Beta 5] Исправлен редкий случай, когда свободные торговцы предпочитали невыгодную сделку в сравнении со сделкой, выгодность которой со временем улучшилась.
• [Beta 5] Исправлен поиск модулей станций, который не был локализован.
• [Beta 5] Исправлен фриз, когда имеется полицейский корабль, принадлежащий фракции, которая больше не контролирует какое-либо пространство.
• [Beta 5] Исправлены непроизводственные станции, отданные во владение другим фракциям, которые не обновляли свое название правильно.
• [Beta 5] Исправлены лазерные башни, отображавшие в качестве целевого элемента HUD значок корабля.
• [Beta 5] Исправлены индикаторы прицелов орудий, отображавшиеся при открытом меню.
• [Beta 6] Исправлено не работавшее в определенных ситуациях интерактивное меню.
• Исправлены проблемы с передвижением участков станций в процессе выполнения строительных миссий
• Исправлена миссия по спасению корабля, потенциально создающая бесхозный корабль без последующей очистки.
• Исправлен расчет награды миссии по спасению корабля в варианте, где спасенный корабль следует доставить.
• Исправлен варп в другой сектор, если встать из кресла на определенном этапе миссии ШК.
• Исправлен расчет дальности для неуправляемых ракет.
• Исправлено крайне замедленное отображение предложений миссий, если их известно достаточно много.
• Исправлены ошибки меню при просмотре инфоменю строящегося корабля.
• Исправлены огромные станции игрока, отображающие в инфоменю не все имеющиеся на складе товары.
• Исправлены некорректно работавшие линки на энциклопедию у кораблей.
• Исправлены приказы на покупку/продажу у NPC, не учитывавшие минимальные кол-ва.
• Исправлено зависание кораблей в ожидании апгрейдов.
• Исправлены сообщения об ошибке при разблокировании утечек данных, вызванных применением ЭМП, на кораблях.
• Исправлено ограничение скорости при стыковке, применявшееся при активированном режиме круиза.
• Исправлены корабли, стыкующиеся к движущимся объектам, которые в определенные отрезки времени использовали стрейф с очень высокой скоростью.
• Исправлены полицейские корабли, остававшиеся в космосе, когда у них уже больше не было полицейских полномочий.
• Исправлены некоторые полицейские корабли фракций, не обозначенные в названии как полицейские.
• Исправлены защитные дроны теладийских торговых станций, не стыковавшиеся после завершения своих задач.
• Исправлены станции, потенциально пытавшиеся торговать с другими станциями, хотя не имели в наличии свободных грузовых дронов.
• Исправлены построенные для вторжений корабли, иногда не выполнявшие назначенных им приказов.
• Исправлены подчиненные, в некоторых случаях не отвечавшие на атаки.
• Исправлены корабли, атаковавшие цели за пределами назначенного им района, когда они лишь в пути к этому району.
• Исправлены подчиненные эскадрилий, отвлекавшиеся на вражеские цели, с которыми они сталкивались по дороге к своему командиру.
• Исправлены подчиненные авианосца, при атаке ожидавшие разрешения на отстыковку от игрока, если тот находился на борту авианосца.
• Исправлены приписанные к станциям торговцы и шахтеры, не обновлявшие радиус работы при повышении навыка у их менеджера или у них самих.
• Исправлены корабли-застройщики, у которых при разрушении станции не всегда отменялось назначение на нее.
• Исправлены NPC-корабли, не стрелявшие при определенных обстоятельствах.
• Исправлены турели с приказом "Атаковать моего текущего врага", стрелявшие лишь изредка, если целью являлась станция.
• Исправлены турели с приказом "Атаковать моего текущего врага", периодически прекращавшие огонь.
• Исправлены управляемые игроком корабли с турелями в режиме добычи, которые поражали только астероиды на расстоянии 3 км, независимо от дальности буровых турелей.
• Исправлен масстрафик, непосредственно сразу после загрузки сохранения игры иногда использовавший не те корабли.
• Исправлены астероиды в определенных областях, которые в итоге оказывались с отрицательным содержанием.
• Исправлено неверное масштабирование при рендеринге модификаций покраски во время редизайна определенных кораблей..
• Исправлено повышение членов экипажа в пилоты, удалявшее текущего пилота с корабля.
• Исправлен неверный выбор объектов в режиме карты, нарушавшийся при переключении между вкладками.
• Исправлены случаи, когда карта продолжала сдвигаться/поворачиваться даже при всех отпущенных кнопках мыши.
• Исправлено меню строительства, просившее подтверждение отмены изменений, даже если ничего не изменялось.
• Исправлено меню строительства, не обновлявшееся после завершения сооружения очередного модуля.
• Исправлены вернувшиеся венчурные корабли, иногда показывавшиеся в неверной позиции на карте.
• Исправлен список объектов карты, не показывавший правильный логотип игрока для принадлежащих ему секторов.
• Исправлены установки снабжения для дронов и ракет в обзоре логистики станции.
• Исправлена информация о рабочей силе в обзоре логистики станции, которая иногда бывает неактивна.
• Исправлен значок игрока на карте, слишком крупный в определенных случаях.
• Исправлен вид со стороны на внешние элементы.
• Исправлен выбор цели в скафандре.
• Исправлен непрекращающийся звук после автосейва в режиме активного контейнер-магнита.
• Исправлен текст подсказки, не убирающийся в меню строительства при использовании эмуляции мыши контроллером.
• Исправлены различные проблемы с маршрутами передвижений NPC на платформах.
• Исправлен "эффект привязки за резинку от трусов" у NPC при разговоре во время ходьбы.
• Исправлены "оторванные" жилые модули при строительстве станций искусственным интеллектом (уже существующие конструкции станций не затрагиваются).
• Исправлены фракции, строящие больше станций защиты, нежели требуется.
• Исправлена ситуация, когда корабли могли застрять во внутреннем хранилище.
• Исправлена отсутствовавшая локализация некоторых текстов меню.
• Исправлено несколько проблем с текстами миссий.
• Исправлена возможность влетать в планеты.
• Исправлены NPC, шнырявшие перед носом пилота в Деметре и Гермесе.
• Исправлено правое орудие Пульсара, визуально выглядевшее оторванным от корпуса.
• Исправлены не включавшиеся огни у Нодана.
• Исправлена отсутствовавшая визуализация режима в кокпите Нодана.
• Исправлены двигатели ксенонских капшипов, не имевшие анимированного факела.
• Исправлен дублировавшийся дисплей на панели в кокпите Пустельги.
• Исправлена отсутствовавшая геометрия на борту Исследователя Агрессора.
• Исправлена отсутствовавшая внешняя геометрия, если стоять на мостике Инкаркатуры.
• Исправлено расположение мостика Инкаркатуры.
• [Beta 2] Исправлена отсутствующая панель с ID-кодом у Одиссея.
• [Beta 2] Исправлена возможность проходить сквозь столы в инженерном отсеке.
• [Beta 2] Исправлены аргонцы с синими волосами (проблема появилась в версии 2.50).
• Исправлен вылет меню при просмотре Легенды в определенных случаях.
• [Beta 3] Исправлено падение меню при апгрейде поврежденного корабля и последующей попытке выбрать другой корабль.
• [Beta 4] Исправлено меню империи игрока, ломающееся при попытке отобразить другие меню.
• [Beta 2] Исправлено изменение внутриигровых графических настроек, таких как Сглаживание, вызывавшее проблемы с графикой или черный экран (проблема появилась в версии 2.50).
• [Beta 2] Исправлены фризы игры в некоторых случаях.
• [Beta 3] Исправлен случай, когда игрок проваливается сквозь пол летящего корабля.
• [Beta 3] Исправлена невозможность использовать джойстик POV для управления камерой кокпита.
• [Beta 3] Исправлены некоторые телади, не двигавшие губами при разговоре.
• [Beta 3] Исправлена анимация моргания глаз у женских персонажей сплитов.
• [Beta 3] Исправлена невозможность переназначения некотрых элементов управления камерой.
• [Beta 3] Исправлен ошибочный символ возврата каретки в номере версии в стартовом меню и меню опций (только для Linux).
• [Beta 4] Исправлена возможная утечка памяти при недостатке графической памяти.
• [Beta 3] Исправлено несколько причин вылетов игры.
• [Hotfix 1] Исправлена ошибка, из-за которой не отображался индикатор упреждения огня для движущихся целей, а также некоторые другие незначительные глюки прицеливания (проблема появилась в 2.50).
  • Обновлено до версии: 1.32 (324221)
  • Обновлено до версии: 1.50.326172
  • Обновлено до версии: 1.60.330622
  • Так же обновлен русский язык, добавлено более 2000 строк перевода.
  • 26.02.2019: Игра обновлена до версии 2.00.334398.
  • 19.03.2019: Игра обновлена до версии 2.20.339509.
  • 11.04.2019: Игра обновлена до версии 2.21.341463.
  • 05.06.2019: Игра обновлена до версии 2.50.347849 HF1

Для увеличения картинки щелкните мышкой по превью


Последний раз редактировалось: alexalsp (2019-06-05 12:43), всего редактировалось 4 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

alexalsp ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет

Сообщений: 18





Создавать темы 21-Мар-2019 16:16 (спустя 3 месяца 4 дня)

[Цитировать]

Торрент обновлен.
Неверный билд версии в названии файла. Только переименован файл.
1) Удалите торрент из торрент клиента
2) Переименуйте файл на X4_Foundations_2.20.339509_realise_gog_rip_alexalsp_18.03.2019
3) Скачайте торрент и перехешируйте файл
[Профиль] [ЛС]

alexalsp ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет

Сообщений: 18





Создавать темы 11-Апр-2019 10:32 (спустя 20 дней)

[Цитировать]

Торрент обновлен.
11.04.2019: Игра обновлена до версии 2.21.341463.
[Профиль] [ЛС]

Kowyn

Пол: Не указан

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 1





Создавать темы 01-Июн-2019 09:23 (спустя 1 месяц 20 дней)

[Цитировать]

не запускается. но_стим - такого нет после установки. От экзешника моргает экран, на этом все заканчивается.
Что не так?
[Профиль] [ЛС]

alexalsp ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет

Сообщений: 18





Создавать темы 05-Июн-2019 12:37 (спустя 4 дня)

[Цитировать]

Торрент обновлен.
05.06.2019: Игра обновлена до версии 2.50.347849 HF1
Обновление для репака
X4 Foundations Update GOG version - 2.50.347849 HF1 for 2.21.341463.exe
не запускается. но_стим - такого нет после установки. От экзешника моргает экран, на этом все заканчивается.
Что не так?
Файл переименован, смотрите в шапке.
Все запускается и ни чего не моргает.
[Профиль] [ЛС]

alexalsp ®

Пол: Мужской

Стаж: 6 лет

Сообщений: 18





Создавать темы 03-Ноя-2021 18:59 (спустя 2 года 4 месяца)

[Цитировать]

http://rutracker.ru/viewtopic.php?t=164488
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 17:28

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы