Loading... |
Error |
Опции ленты новинок |
---|
Главная » Игры » Игры для PC » RPG |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
SANNYa ® Пол: Стаж: 13 лет Сообщений: 12710 |
-Gothic 2 - Dark Saga-
Тип издания: mod
Жанр: RPG Разработчик: MAGIC-Team | SAGA-Team Год: 2012 Платформа: PC Версия: 1.0.0.1-Язык интерфейса: русский Мультиплеер: нет Таблетка: не требуется-Системные требования: Минимальные: Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. 1 ГБ оперативной памяти Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше-Рекомендуемые: Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 Core 2 Duo 2 ГГц и выше 2 ГБ оперативной памяти Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).-Описание: В качестве вступления. По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады. Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. - История мода. Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений: Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы: Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома. Немного сухих цифр. В модификации реализовано несколько отдельных локаций: - трехуровневая шахта рабов; - большой остров; - подземелья древнего форта; - Храм Черепа; - несколько небольших сюжетных локаций. 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: - рабы; - наемники орков; - охотники-феррокийцы; - паладины; - пираты. Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д. Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов. Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени. Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe. Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix) (находится в торренте) Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Wista и Windows Seven. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов: Описание: a) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic): Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации. Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты: в главном меню игры; в окнах диалогов и ответов; в журнале квестов и окне статистики персонажа; в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров; в книгах, документах, скрижалях. Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf". Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага». Created by Ukur (Y)Mighty DWARF б) Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix): Описание: Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации. На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора: - соотношение сторон 4:3 ; - соотношение сторон 16:9 ; - соотношение сторон 16:10 . в) Активация 'Режима крови': Описание: Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона». Баг-фикс, ver.1.0.0.1: Данный фикс исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету. Важно: Баг-фикс обязателен к установке! Начинать новую игру НЕ требуется! Установка фикса: Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Играйте Примечание: Если у вас не хочет устанавливаться баг-фикс, то загляните в каталог игры: ..Akella GamesGothic IIData и если там будет присутствовать файл: DarkSaga.mod, переместите его в каталог: ..Akella GamesGothic IIDatamodvdf Запустите установку баг-фикса заново. Внимание!!! Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять к советам: 1.Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы. 2.МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить игру и накатить поверх нее Сагу. 3.Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно). 4.При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов. 5.Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.) 6.В GothicStarter'е вы мод не найдёте и можете не пытаться создавать ini-файлы. При попытке запустить игру c GothicStarter'а вы получите просто вылет игры. 7.ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь. 8.Вопросы о моде и прохождению игры можно задать на сайте создателей мода http://magic-team.net.ru/index.php?board=30.0 |
Главная » Игры » Игры для PC » RPG |
Текущее время: 27-Ноя 08:38
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |