Автор |
Сообщение |
Roman_Snow ®
Пол: Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 41
|
Год выпуска: 2017 Жанр: Ожидаемые игры, MMO, Стратегии Разработчик: Creative Assembly Издатель: Creative Assembly Платформа: PC Тип издания: Лицензия Таблетка: Не требуется Системные требования Минимальные Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II x4 945 Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 / Nvidia GeForce GTS 450 Оперативная память: 2 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c Рекомендуемые Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i3-2120 3,30 ГГц или аналог Видеокарта: AMD Radeon HD 6870 / Nvidia GeForce GTX 560 Оперативная память: 4 ГБ Звуковая карта: DirectX-совместимая Место на диске: 6 ГБ DirectX: версии 9.0c Total War: Arena – следующая часть серии любимых многими компьютерных стратегий. Разработчики решили изменить формат всего геймплея, убрав из него традиционную глобальную пошаговую стратегию, и отточив до блеска тактические сражения онлайн. Ожидать финальной версии игры придется еще достаточно долго: оценить работу Creative Assembly над ошибками, если верить разработчикам, можно будет в 2018-м. Дело было в античности Встретились как-то греки, римляне и варвары… Нет, это не начало какого-нибудь анекдота, а сценарий игрового процесса новой Total War. Все известные войны тактичностью не отличались, а во времена античности и подавно. Схлестнулись армии стенка на стенку и рубятся до последней капли крови. Масштабности сетевых баталий в Arena могут многие позавидовать, ведь от каждой противоборствующей стороны выступает по десять геймеров, руководящих в общей сложности шестьюдесятью отрядами. В итоге получается отличный пир для падальщиков, кружащих над полем брани. В игровом чате можно попытаться согласовать действия разношёрстной армии таким образом, чтобы обойтись минимальными потерями, да еще и победить в битве. Также для этой цели предназначена общая карта, где составляется схема будущей военной операции. Действуем по ситуации Сражения с реальными игроками вносят элемент непредсказуемости в любой план, так что десятке полководцев нужно быть готовым к тому, что составленная ими тактическая схема перестанет работать с первой минуты боя. В таком случае придется импровизировать, стараясь не погубить свои отряды и сделать вклад в общее дело. Каждый отряд, будь то лучники, копейщики или конница, здесь важен и может переломить ход битвы. Цезаря мне в генералы Вне сражений войска можно апгрейдить, используя очки опыта и серебро. За опыт новое оружие и обмундирование открывается, а за монеты оно покупается. Для генералов существует отдельная схема. Поскольку они являются важными персонами, то за очки опыта их можно обучить новым приказам. Характер приказов зависит от роли военачальника. Полководцы, отвечающие за наступление, получают возможность ускорять своих подопечных, мчащихся в атаку, а генералы обороны помогут нарастить солдатам защиту. Поначалу имеется по паре именитых военачальников для каждой из трех фракций. Со временем откроются новые профессионалы военного дела, а вместе с ними и новые отряды.
|
|
Текущее время: 23-Ноя 17:22
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|