Автор |
Сообщение |
alexalsp ®
Пол: Стаж: 6 лет Сообщений: 18
|
X3: Time Of The Truth-
Оригинальная игра: X3: Terran Conflict Дата выхода оригинальной игры: 17 октября 2008 Дата выхода оригинальной игры в России: 25 декабря 2008 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader Официальный сайт оригинальной игры: ссылка Официальный сайт модификации: ссылка Разработчик оригинальной игры: Egosoft Издатель оригинальной игры: Deep Silver Издатель оригинальной игры в России: Новый Диск Разработчик модификации: by.@ztek Релиз от: alexalsp Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: by.@ztek, DNA78, DES-Studio Версия игры: 3.4 Версия мода: 1.5.3 Тип издания: Repack/Mod Системные требования: Операционная система: Windows 7, Vista (пакет обновлений 1), XP (пакет обновлений 2) Процессор: Pentium® IV или равный по параметрам AMD® с частотой 2 ГГц Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, поддержкой DirectX 9 и Pixel Shader 1.1 Жесткий диск: 10 Гб свободного места Звуковая карта: рекомендуется с поддержкой технологии Surround Sound Таблетка: Вшита (nosteam) Описание:Модификация предложит вам: новые расы, десятки новых секторов, станций, кораблей, геймплейные нововведения, несколько сюжетных кампаний, включая кампанию за Джулиана Бреннана, возможность поиграть за ксенона и многое другое.- Новые рассы
- Новые сюжеты, миссии, задания
- Новые рейтинги рас
- Новая и расширенная карта
- Исправления и улучшения кораблей
- Новое и переработанное вооружение
- Новые стартовые позиции
- новые скрипты и модули
- Новые станции и фабрики
- Улучшенная экономика
- Новое музыкальное сопровождение
- Изменения obj-файлов
- Исправления и оптимизация
- две новые расы - Древние и Падшие;
- добавлены несколько кланов Яки со своими штаб-квартирами(Домами) и специализацией производства;
- добавлен новый биологический организм - Космические Мухи мутанты - очень опасный вид.
- добавлена основная сюжетная линия - "Х3: Время Истины";
- добавлен минисюжет "ЦПУ: Дальняя Разведка";
- добавлено развлекательное соревнование - "Гонки трёх секторов";
- добавлена новая сюжетная линия - "ЦПУ: Эволюция";
- добавлена новая сюжетная линия - "Плутарх против КДПН";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки";
- добавлена новая сюжетная линия - "Усиление Яки: Продолжение";
- добавлена новая сюжетная линия - "Месть пиратов";
- добавлены "Задания на постройку комплексов";
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с "ХАБом";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Дезинфекция. Условия активации - пройден 1 час после прохождения сюжетной линии ЦПУ: Дальняя Разведка; рейтинг у ксенонов +10;
- добавлен мини-квест "Земляне";
- добавлена новая сюжетная линия: ЦПУ: Протокол №1. Условия активации - пройдена сюжетная линия ЦПУ: Дезинфекция;
- добавлена новая сюжетная линия: Наступление Ксенонов. Доступна на всех стартах, кроме ксенонских. Условия активации - пройдены сюжетные линии: Земная, Альдринская, Хаб, Штаб-квартира, Хаакская. У игрока имеется хотя бы один корабль класса М0.
- добавлено глобальное наступление ксенонов;
- добавлена новая сюжетная линия - "Гея";
- добавлены мини-сюжетки, вводящие в игру хаакские вторжения (ксенонский и расовый варианты);
- добавлен мини-сюжет "Наяна", вводящий в игру крафт и исследование уникального сектора (музыка - Doeth);
Пираты, Яки, Древние, Ксеноны, Хааки; - более 80 новых секторов;
- оптимизированы некоторые сектора из оригинальной игры;
- изменены старые и добавлены новые торговые пути и пути миграции НПС;
- изменено расположение некоторых врат;
- переработаны планеты солнечной системы;
- добавлены новые и изменены старые саундтреки к секторам;
- увеличены размеры некоторых секторов;
- оптимизирован сектор Альдрин;
- оптимизированы некоторые ксенонские сектора;
- оптимизированы земные сектора;
- изменены бэкграунды в Земных секторах;
- реализована озвучка названий новых секторов;
- Добавленные новые корабли:
- новый класс кораблей - легкие патрульные М2L, в него входят:
- Имир(АОГ);
- Аполлон(Аргон);
- Аурелия(Борон);
- Ронин(Земляне);
- Фобос(Паранид);
- Локи(Пират);
- Пума(Сплит);
- Кречет(Телади);
- Тэнгу(Яки);
- введен корабль Разум Улья, за уничтожение которого игроку дается некий бонус.
- Земляне:
- Болдрик Тяжеловоз(TS), Болдрик Супертяжеловоз(TS), Сюрикен(TM), Фез(TL), Солнечный Свет(M6S);
- Хааки:
- Фрегат(M7), ТМ(TM), Линкор(M0); Улучшенный Истребитель(М3+);Разум Улья (М0);
- Ксеноны:
- D(M0), X(M0), I(TL), QX(M7), F(TM), LA(M3), H(TS), LH(M3); J Vanguard; J Sentinel; K Vanguard; K Sentinel;
- Аргон:
- Шторм(ОТОЗ М0), Эклипс Прототип II(M3);
- Гонеры
- Дом Паломников (TL), Аран (М0);
- Пират
- Кленос(MM6);
- Клипер(абордажный М6);
- Древние
- Гиперборея(M0), Харон(M6), Архангел(M3), Поставщик(TS);
- Падшие
- Люцифер(M2), Авадон(M1), Велиал(M7), Вельзевул(M6), Азазель(M3), Астарот(M4), Асмодей(M5);
- исправлено вооружение Универсала;
- полностью изменена логика применения ракет НПС, улучшены М7М и М8.
- исправлена стыковка TS к TL;
- обновлен боронский М8;
- увеличен размер отсека для десантников у TM и M6;
- перебалансированы все оригинальные корабли;
- изменен ксенонский К;
- изменен ксенонский J;
- изменен ксенонский PX;
- изменен ксенонский Q;
- изменен ксенонский QX;
- изменен ксенонский P;
- изменены ксенонские LA и LH;
- изменен Якский Акурей;
- изменен Якский Ваши;
- изменена Вальгалла;
- добавлены модификации ксенонских K и J - Агрессор и Защитник;
- улучшен и исправлен Экспериментальный Шаттл;
- названия новых ксенонских кораблей озвучиваются голосом бортового компьютера;
- пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей;
- кораблям класса TL добавлена возможность стыковки к ним кораблей класса TS;
- введена регенерация(самовосстановление) корпуса у Боронских и Хаакских кораблей;
- всем тяжелым M6, ТP и многим другим кораблям, разрешено использование абордажной капсулы;
- изменён Отасский Сирокко - теперь он полноценный абордажный фрегат;
- добавлены гонерские Дом Паломников и Озиас в сектор Путь странника;
- введен в игру Гонерский Аран, теперь у него берется начало и задания гонерской сюжетки;
- перебалансированы корабли класса TS;
- переделаны корабли класса М8, теперь они выполняют функцию штурмовиков;
- Добавлены новые типы оружия и ракет, а также, пересмотрены характеристики существующего вооружения:
- изменены звуковые эффекты большинства пушек и некоторых ракет; визуальный эффект ТрЛП;
- перебалансированы ТрЛП, ТермоЛП;
- изменен принцип просчета ремонта ремонтного лазера;
- добавлен прототип нового оружия - "Опустошитель"; см. меню Управление-Настройки;
- оружие Древних трех модификаций МК1, МК2 и МК3;
- Мушиная пушка двух модификаций 1 и 2;
- новое оружие для кораблей класса М0, во многом превосходящее другие виды вооружения: Квантомагнитная пушка, Гравитационный резонатор и Кионный лазер КЛ-4;
- класс груза абордажной капсулы изменен на L;
- увеличена вместимость абордажной капсулы до 10 человек;
- изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта;
- Добавлены шесть новых стартовых позиций:
- Враг государства - сложность очень высокая, включен оригинальный сюжет мода, условия активации - 4 игровых часа, репутация у рас Аргон, Борон и Паранид не ниже +3;
- Космический ветеран - сложность высокая;
- Мятежник Яки - сложность весьма высокая;
- Свежесобранный ксенон - сложность высокая;
- Упёртый ксенон - сложность высокая;
- Ксенон-захватчик - сложность высокая;
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций. - Добавлены:
- Добавлен скрипт продажи станции игрока в меню "Торговые";
- Добавлен абордаж станций (фабрик): необходимо иметь абордажную капсулу, в меню "Пиратство" выбрать "абордаж станции";
- Глобальные вторжения ксенонов;
- AL-плагин "отключение прыжкового двигателя";
- AL-плагин "вторжения хааков";
- "Вызов подкрепления";
- "Абордаж кораблей игрока";
- скрипт "Сюрпризы";
- AL-плагин "Испытание Огнем";
- добавлен новый "Сканер минералов МК2", с помощью которого можно в один клик просканировать все астероиды, находящиеся в радиусе 20км от корабля игрока;
- пакет скриптов "Ксенонские вторжения";
- "Астероидная атака"(включается в меню искусственной жизни);
- "Захват сектора игроком";
- "Мультирасовые вторжения в ксенонские сектора";
- Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля "Прыжок в точку";
- Интегрированы скрипты
- Турели: избирательная атака;
- Турели: атаковать мою цель(исправленная команда);
- Патрулировать сектор;
- Lostcommands: возвращение недостающих команд;
- "AL spoiler debris";
- Добавлены станции корпорации Берилл Астротех - там можно купить всё, независимо от репутации; найти станции очень сложно.
- Добавлены астероидные поля - найти их будет очень сложно;
- Добавлена Станция-Тир, для отстрела врагов;
- Улучшены войска секторной защиты станций;
- Убраны старые брошенные корабли и добавлены новые;
- Изменена и переработана экономика нескольких рас:
- новая экономика Ксенонов;
- новая экономика Яки;
- новая экономика Древних;
- Pасширен ассортимент товаров на многих станциях;
- Pасширен ассортимент кораблей и станций на верфи Яки.
Специально для аддона было написано свыше 40 композиций. - Версия ТОТТ показывается в главном меню в углу экрана и в сохранениях;
- Показывается необходимое время для тренировки маринок во время выбора нужного навыка;
- Блокировка сохранений во время абордажа;
- Снято ограничение на апгрейд размера трюма;
- Показывается примерное оставшееся время во время тренировки маринок на станции;
- Показываются рейтинги рас в окне пилота, в энциклопедии, во время повышения уровня, в торговом меню нпц станций;
- Полностью вырезаны ролики строительства;
- Подключен второй звуковой файл;
- Увеличение дальности срабатывания стыковочного компьютера в секторе Земля;
- Увеличение отсека для маринок на кораблях М6 и ТМ (10 мест), корабль М6 Клипер имеет 30 мест;
- Замедление роста боевого рейтинга;
- Замедление роста торгового рейтинга;
- Замедление положительного прибавления очков расовой репутации;
- Изменение размера абордажной капсулы 10 мест;
- Самовосстановление кораблей расы изготовителя Борон и Хаак. Срабатывает каждые 10 секунд. Добавляет кораблям М3,М4,М5 по 0.5% корпуса, TS,TP,TM,M6,M8 - 0.25%, M1,M2,M7,TL - 0.125%;
- Разрешение абордажа кораблей расы Хаак;
- СУВ не выключается при навигации в меню с помощью клавиатуры;
- Увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
- Добавлен новый радар на 60км;
- Апгрейды трюма НЕ уничтожаются при захвате корабля;
- Добавлены "достижения" - медали или награды при достижении определенных этапов в игре;
- Добавлена система самоуничтожения кораблей Древних;
- Максимальный СУВ теперь 20х;
- По умолчанию при старте игры корпус/щиты показываются в процентах;
- Добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК" (Полицейская лицензия землян);
- В оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
- Возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
- Слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
- исправлены многие ошибки и баги, выявленные в предыдущих версиях мода;
- на все фабрики оружия и ракет(кроме земных и ксенонских) добавлен Нивидиум, в качестве вторичного ресурса, ускоряющий производство;
- улучшена оснастка боевых NPC, в том числе, пиратов, хааков и ксенонов(100%, кроме морали);
- улучшена оснастка транспортников(100%
- кроме лазеров, морали, боевого опыта);
- увеличена сложность набора боевого и расового рейтинга;
- исправлены ошибки, связанные с модом, возникающие при прохождении некоторых миссий из оригинальной игры;
- введено отображение рейтингов в окне покупки/продажи на станциях Ксенонов и Яки;
- разрешен захват хаакских бигшипов;
- введен запрет сохранения во время абордажа и озвучка бортового компьютера при такой ситуации;
- отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- увеличена дальность стыковочного компьютера в секторе Земля;
- сбалансировано число нпц в галактике, оптимизированы эффекты оружия;
- перебалансированы ттх всех кораблей и ракет;
- добавлены новые загрузочные экраны;
- увеличено число и агрессия пиратов;
- добавлены и усилены пиратские и Якские патрули;
- увеличено количество и агрессия Ксенонов и Хааков;
- усложнен захват;
- улучшены патрули;
- уменьшены доходы игрока;
- уменьшены награды в различных оригинальных миссиях;
- уменьшено количество ресурсов, необходимое для прохождения миссии с ХАБом;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов Ксенонов, Хааков, Яки, Пиратов и Древних в статистике игрока;
- добавлено цветное цифровое отображение рейтингов основных рас;
- введена индикация времени тренировки десантников;
- введено отображение рейтингов рас в энциклопедии;
- добавлена возможность убрать туманы в секторах, для запуска этого дополнения, при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "No_fogs" и нажать "ОК";
- добавлена возможность брать боевые задания у рас при старте за Свежесобранного или Ксенона-Захватчика;
- добавлена цветная окраска названий секторов;
- введена система наград за достижения игрока в игре;
- отключено автоматическое выключение СУВ при навигации с помощью клавиатуры в меню;
- исправлены врата в секторе Нептун после окончания Альдринской сюжетки, либо сюжета ЦПУ: Дальняя Разведка;
- установлен фикс на сюжетные станции во всех сюжетных линиях - по окончании сюжета бессмертие с целевых станций снимается;
- исправлены альдринские торговцы;
- при захвате корабля апгрейд грузового отсека не удаляется;
- добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;
- увеличена максимальная сумма кредитов, которую игрок может иметь на своем счету, теперь она составляет один Квадриллион кредитов - 1 000 000 000 000 000;
- добавлен перевод на польский язык;
- добавлено "Удостоверение таможенного управления ОКК";
- в оружейном меню теперь можно менять пушки даже если их более 12 в одной турели;
- возвращены медали из X3 Reunion при повышении рангов;
- слегка облегчен фактор защиты ксенонских кораблей при их абордаже;
- исправлены скрипты Застройщика.
- исправлены "Ксенонские вторжения".
- добавлено новая логика поведения орбитальных оружейных платформ игрока в удаленном бою.
- добавлен перевод на немецкий язык (выражаем благодарности пилотам Aldebaran_Prime, Thodin, TheDante, SuSiSorglos)
- добавлена модификация возвращающая старые корабли Древних, в нее включен и мод "No_fogs"; для включения модификации - при начале игры, в стартовом меню, надо нажать на кнопку "Выбрать мод", выделить "Ancients" и нажать "ОК". Внимание, после отключения мода станут недоступны предыдущие сохранениния, сделанные с этой модификацией.
- особая благодарность пилотам Криптону и DNA78 в адаптации obj-файлов.
- Особая благодарность пилоту Grounwalker за перевод дополнительных сюжетных линий.
- Полноценная игра с интегрированным глобальным модом Time Of The Truth
- Смонтировать образ и запустить файл установки X3TC-TOTT.exe
- Следуем инструкциям установщика.
- Для полноценной игры необходимы библиотеки С++, все необходимое содержится в установщике. При необходимости можно установить.
- После окончания установки запускаем игру при помощи значка на рабочем столе или с папки игры X3TC.exe
- Играем...
Скриншоты установки:
- Добавлен сюжет "Смертельные игры", который вводит в игру скрипт "Расовые войны": на всех не-ксенонских стартах расы начинают атаковать рандомные секторы друг друга (аргон-паранид, борон-сплит, телади-яки, земляне-пираты). Игроку приходит сообщение с предложением вступить в бой за одну из сторон; если игрок выбирает сторону, то репутация у другой падает до -5. Игрок может вообще отказаться от участия в конфликте и посмотреть на все со стороны (если захочет), но если отказавшись, он уничтожит корабль любой из воюющих сторон в указанном секторе, то репутация у этой расы падает до -5 (хороший вариант для тех, кто хочет воевать со всеми и вся). Если выбрана та или иная сторона, то за каждый уничтоженный корабль противника у расы-союзника начисляется дополнительная репутация. Выбирая войну за агрессора, заранее позаботьтесь о безопасности вашей собственности. Доступен через 24 часа после прохождения "Нового порядка". На ксенонских стартах скрипт отключен.
- Добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия", который вводит в игру скрипт "Заражение": на ксенонских стартах расы отправляют в рандомный ксенонский сектор корабль-инфектор, который в течение 300 секунд заражает все ксенонские корабли в радиусе 50км компьютерным вирусом. Зараженные ксеноны начинают считать себя органиками и атакуют "здоровых" ксенонов и игрока. Система отправляет игроку сообщение с директивой провести дезинфекцию сектора. Если прибыть сразу, то можно наблюдать начало и развитие ксенонского "зомби-апокалипсиса". Если обнаружить и быстро уничтожить инфектора, то заражение будет сильно ослаблено или сорвано. Цель скрипта: дать возможность игроку-ксенону на "легальных" основаниях повоевать с самым мощным флотом галактики - ксенонским. Доступен через 24 часа после прохождения "ЦПУ: Протокол №1".
- Добавлен корабль "Демиург" из мода "АМТ" с сохранением баланса от "АМТ". Участвует в ксенонский сюжетке, после чего летает в рандомном секторе галактики. Доступен для абордажа. Интересен тем, что имеет очень высокую мощь фронтального залпа, хотя нуждается в постоянной защите со всех остальных направлений;
- прыжок в точку теперь просаживает щиты до 10% и возможен только при 100% щите (может быть отключено в меню искусственной жизни, тк иначе становится невозможно воевать в Мгрофайя);
- если игрок совершает прыжок в точку, то его корабли, имеющие приказ "Следовать за игроком"/"Защищать игрока", тоже прыгнут в точку (раньше прыгали к вратам);
- изменены звуковые эффекты многих пушек и взрывов;
- Сингулярность теперь одноразовая, требующая боеприпасов, которые могут быть выбиты из ксенонских и хаакских бигшипов;
- ксенонским М0 добавлена поддержка термолучевых пушек (а то из-за размеров кораблей, их зенитки почти не доставали до целей и были бесполезны);
- кораблю Саргона добавлен генератор оружия (раньше был = 0), чтобы можно было устанавливать энергетическое оружие;
- корпусы всех кораблей увеличены в 3 раза, и теперь просадка щита в бою не означает обязательной гибели корабля - как игрока, так и вражеского;
- перебалансированы почти все ракеты: им увеличена скорость, "Торнадо" теперь - мощный артиллерийский боеприпас без наведения; "Призраку" увеличена скорость, маневренность и уменьшено время охлаждения; "Огненной буре" увеличена скорость и уменьшено время охлаждения; "Тайфун", "Рыба-молот" и "Тень" не изменены;
- добавлен скрипт, позволяющий демонтировать станцию игрока: нужно находиться в TL, подлететь к станции менее чем на 10км и отдать "самому себе" приказ "Специальные - демонтаж станции ТОТТ" - при наличие достаточного места станция окажется в трюме. Если снять шахту с астероида, то он пропадет. Цель скрипта: дать возможность игроку воровать взятые на абордаж станции (очень актуально на ксенонских стартах);
- убраны лаги при использовании лучевого оружия по станциям
- правка нпц-торговцев - теперь они не будут скапливаться возле одной станции по 100 штук
- выбор уровня сложности игры сделан раз в сутки. При этом автоматически меняется количество секторных патрулей - уменьшается или добавляется, в зависимости от уровня. Данные патрули более не накапливаются (ранее при каждом выборе уровня создавались новые без уничтожения старых)
- правка стандартных миссий на убийство:
а) теперь возможен захват малых кораблей (был запрещён) б) захваченные (и заабордаженные) корабли теперь НЕ уничтожаются через некоторое время (по окончании таймера миссии) - правка стандартных миссий на постройку станции:
а) исправлен редкий баг, когда построенная станция имела неправильный производственный цикл б) теперь построенная нами станция будет нам известна - что логично (раньше было так - построили, и если она вне зоны сканера - то мы тут же её "забывали") в) урезана награда в 7 раз - гонерская сюжетка: в одной из миссий тукан тяжеловоз беспилотный теперь можно захватить. Ранее оставался навечно болтаться бессмертный и незахватываемый.
- земная сюжетка: в некоторых случаях рейтинг АОГ понижался вместо повышения - исправлено.
- улучшена продажа подержанных кораблей (восстанавлена справедливость на рынке б/у транспорта):
- а)теперь торговать подержанными кораблями научились Пираты - глупо было бы, если бы они этого не умели! (но так увы и было...)
б)также продавать свои (и не только свои!) корабли будут иногда Земляне и Яки, пореже, правда, чем прочие расы. в)теперь все расы могут продавать не только корабли своей расы, но и корабли других рас. Но свои - гораздо чаще.
- Что не тронуто: никаких читовых правок нет - цены продажи не менялись, продаваемые типы кораблей тоже - здесь всё, как в оригинале.
Скриншоты:
- Обновлен мод ТОТ
1. Добавлен ребаланс ракет, который отсутствовал в первой версии, хотя и был обещан; 2. Исправлены звуки плазменного генератора, М/АМ бомбомета и термолучевой пушки (а также ее баланс); 3. Исправлен баг, когда при отключении фичи просадки щитов, корабль все равно не мог прыгать в точку, если щиты не = 100%; 4. Исправлен редкий баг с исчезновением Нопилея.
- Окончательно победили баг в Дзентати.
- Исправления: Мелкие правки текстов и инструкции, в ней имя пилота с ошибкой указано было.
- Обновлено: перевод чит меню.
- Добавлено: моды No Fog и Корабли Древних (спасибо пилоту ShepardEG за напоминание)
- Добавлено: в раздел модов файлы звуков орудий оригинальной игры, которые заменяет мод ТОТТ. Новые звуки к ТОТТ останутся.
- Добавлено: Bonus Package 4.1.01
|
|
Текущее время: 23-Ноя 14:14
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|