Автор |
Сообщение |
cm_punk619 ®
Пол:  Стаж: 13 лет Сообщений: 42

|
Незнакомец внутри женщины / The Stranger Within a Woman
Год выпуска: 1966 Страна: Япония Жанр: драма Продолжительность: 1:41:41 Перевод: Субтитры Режиссер: Микио Нарусэ / Mikio Naruse В ролях: • Кэйдзю Кобаяси / Keiju Kobayashi • Мичиё Аратама / Michiyo Aratama • Мицуко Кусабуэ / Mitsuko Kusabue • Тацуя Михаси / Tatsuya Mihashi • Акико Вакабаяси / Akiko Wakabayashi-
-Два друга оказались в кафе недалеко от того места, где было совершено убийство. Случайность это или нет? Тайна может спасти их жизнь или разрушить ее. Хотят они того или нет, но семья должна разделить с ними страдание. Готовы ли они к этому? ::: В процессе просмотра "The Stranger Within a Woman" постепенно становится понятно, что сюжет фильма очень похож на шабролевский "Перед тем, как опустится ночь" (Juste avant la nuit, 1971). Если два великих режиссера, независимо друг от друга, с разницей в пять лет адаптируют один и тот же роман ("The Thin Line" ливанского писателя Edward Atiyah), это может означать лишь одно - перед нами находится нечто, по-настоящему важное и интересное. Удивительно, но ссылки на эту параллель удалось найти лишь у известного киноведа Криса Фудзивары (Chris Fujiwara). Из-за того, что адаптация Шаброля является более стилизованной и, пожалуй, более жесткой и напористой, первоначально возникают проблемы с восприятием очень ненавязчивого, камерного подхода М. Нарусэ. Его драматическая концепция проста, но с каждой минутой вызывает всё большее восхищение. Главный герой фильма Тасиро (в исполнении актёра Кэйдзю Кобаяси, запомнившегося по роли антипатичного мужа в нарусевском же "Сердце жены" (Tsuma no kokoro, 1956) на протяжении большей части фильма прячет смертельно-парализующее чувство вины под маской неприступности и молчания. Фильм движется вперёд за счет диалогов второстепенных персонажей, и этот приём продолжает использоваться даже после того, как зритель получает ответы на все главные вопросы. Тасиро выходит из тени лишь в тот самый момент, когда раскаяние и желание искупления становятся для него абсолютно непреодолимыми. Нарусэ реализует эту идею в простом и ясном стиле, сопровождая это спокойным фоном повседневности, но при этом толкает действие вперёд тревожными переходами, врезанными в самых неожиданных местах, что не позволяет фильму полностью затормозиться. Шабролевский подход к дилемме главного героя имеет отчетливый привкус невозмутимого бунюэлевского юмора, он упорно отказывается дать герою заслуженное и выстраданное наказание. Шаброль намеренно затемняет именно конец фильма, а не его начало, чтобы выразить свое возмущение способностью буржуазии избавляться от своих нравственных проблем. Простой эмоциональный тон Нарусэ, на первый взгляд, выглядит менее действенным и амбициозным, но, с какой-то настойчивой непосредственностью, ему удается заострить внимание именно на внутренней боли Тасиро, которую Шаброль практически обошел молчанием. В этом фильме Нарусэ подарил нам несколько своих прекраснейших кадров, к которым можно отнести уже начальную сцену, где мы следуем за Тасиро по оживленным улицам города. Глубокий фокус зримо подчеркивает отчужденность героя. Нарусэ крайне внимателен к атмосфере, к изменениям погоды, закадровым звукам... Иногда возникает ощущение, что действие намеренно уходит от остальных персонажей, особенно от Масако, отчаянно пытающуюся любой ценой восстановить статус-кво, но режиссеру это куда менее интересно, нежели зловещий вид Тасиро (для описания душевного состояния Масако он использует, скорее, театральную технику и световые эффекты). Шаброль же, напротив, помещает все тайны и видит все сложности в социальной среде, которая, вероятно, и является его истинным героем и объектом исследования. (по мотивам обсуждения фильма в англоязычных группах Google) Доп. информация: Русские субтитры добавлены вторым потоком и включаются по умолчанию. Сохранена возможность выбора японских субтитров и отключения всех субтитров через меню. До меня на диск были добавлены англ. и фр. субтитры, они удалены из-за неправильно скомпилированных кем-то .sup-файлов. На бытовом не проверял, а на софтовых плеерах включались через четыре раза на пятый. Лечить это не стал... Удалена предупреждающая заставка. Других действий с ДВД-исходником не производилось. Присутствует желтая точка перехода на второй слой. Бонусы: только трейлер (2:28). Меню: анимированное, озвученное, на японском Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: NTSC 4:3 (fullscreen) (720x480) VBR Аудио: Japanese (Dolby AC3, 1 ch, 192Kbps, 48000Hz)
Последний раз редактировалось: cm_punk619 (2012-04-22 20:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
Текущее время: 21-Май 09:12
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|