Автор |
Сообщение |
Роман Беринг ®
Пол:
|
Джон Картер / John Carter
«В этом мире у каждого есть второй шанс»---[table=center][td]Эндрю Стэнтон / Andrew Stanton[/td][tr][td]
[/td][/tr] | --Информация о фильмеНазвание: Джон Картер Оригинальное название: John Carter Год выпуска: 2012 Страна: США Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения Продолжительность: 02:06:37 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Эндрю Стэнтон Сценарий: Эндрю Стэнтон, Марк Эндрюс, Майкл Чабон Продюсер: Линдси Коллинз, Джим Моррис, Колин Уилсон Оператор: Дэниэл Майндел Композитор: Майкл Джаккино В ролях: Тейлор Китч, Линн Коллинз, Саманта Мортон, Уиллем Дефо, Томас Хейден Чёрч, Марк Стронг, Кирен Хайдз, Доминик Уэст, Джеймс Пьюрфой, Брайан Крэнстон Бюджет: $250 000 000Сборы в мире: $282 557 379--Описание: Ветеран Гражданской войны в США Джон Картер против своей воли оказывается на Марсе, где попадает в плен к воинственным четырехметровым туземцам. Картеру предстоит не только спастись самому, но и спасти принцессу Дею Торис из Гелиума. --
MPAA:
--ФайлКачество: DVD5 (сжатый) Формат: DVD Video Видео: MPEG2; PAL 16:9 (720x576) Аудио #1: Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps RussianАудио #2: Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps EnglishСубтитры: английские, итальянские, русские, украинские, латышские, литовские, сербские, хорватские, словенские, эстонские --Дополнительная информация : Исходник : DVD9 (7.13 Гб) [ лицензия, PAL 16:9] Убрано : допы, реклама, Italiano / Ukrainian (Dolby AC3, 6 ch), English (Dolby AC3, 2 ch) Сжатие фильма : 25 % сжатия (без учета ручного перераспределения битрейта, за счет большего сжатия конечных титров) -DVDRemakePro Photoshop MuxMan Rebuilder и CCE (Cinema Craft Encoder), 5 проходов Работоспособность проверена на софтовом плеере Windows Media и бытовом LG Title: John.Carter_2012_DVD5.[R.G.Daredevil] Size: 4.36 Gb ( 4 574 652,00 KBytes ) - DVD-5 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan Audio: Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Not specified (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified Not specified VTS_02 : Play Length: 00:00:11 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 : Play Length: 00:00:16 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan Audio: English (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: Russian Ukrainian VTS_04 : Play Length: 00:00:01+00:00:00+00:00:00+00:00:00+00:00:00+00:00:00+00:00:00+00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Italiano Russian Ukrainian Serbian Hrvatski Slovenian VTS_05 : Play Length: 00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_06 : Play Length: 02:06:37 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 6 ch) Italiano (Dolby AC3, 6 ch) Subtitles: English English Italiano Russian Ukrainian Latvian Lithuanian Serbian Hrvatski Slovenian Estonian Italiano Russian Ukrainian Serbian Hrvatski Slovenian Italiano Russian Ukrainian VTS_07 : Play Length: 00:00:20+00:00:25+00:00:25 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Pan&Scan VTS_08 : Play Length: 00:00:01+00:00:01+00:00:01+00:00:00 Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Audio: English (Dolby AC3, 2 ch) Italiano (Dolby AC3, 2 ch) Russian (Dolby AC3, 2 ch) Ukrainian (Dolby AC3, 2 ch) Subtitles: Italiano Russian Ukrainian Формат : MPEG-PS Размер файла : 1024 Мбайт Продолжительность : 29 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 4866 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : Выборочная Продолжительность : 29 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 4001 Кбит/сек Максимальный битрейт : 8013 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.386 Размер потока : 842 Мбайт (82%) Аудио #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 80,8 Мбайт (8%) Аудио #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-130 (0x82) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 80,8 Мбайт (8%) Текст #1 Идентификатор : 189 (0xBD)-32 (0x20) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #2 Идентификатор : 189 (0xBD)-33 (0x21) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #3 Идентификатор : 189 (0xBD)-34 (0x22) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #4 Идентификатор : 189 (0xBD)-35 (0x23) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #5 Идентификатор : 189 (0xBD)-36 (0x24) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #6 Идентификатор : 189 (0xBD)-37 (0x25) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #7 Идентификатор : 189 (0xBD)-38 (0x26) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #8 Идентификатор : 189 (0xBD)-39 (0x27) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #9 Идентификатор : 189 (0xBD)-40 (0x28) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #10 Идентификатор : 189 (0xBD)-41 (0x29) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #11 Идентификатор : 189 (0xBD)-42 (0x2A) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #12 Идентификатор : 189 (0xBD)-43 (0x2B) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #13 Идентификатор : 189 (0xBD)-44 (0x2C) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #14 Идентификатор : 189 (0xBD)-45 (0x2D) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #15 Идентификатор : 189 (0xBD)-46 (0x2E) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #16 Идентификатор : 189 (0xBD)-47 (0x2F) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #17 Идентификатор : 189 (0xBD)-48 (0x30) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 29 м. Текст #18 Идентификатор : 189 (0xBD)-49 (0x31) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Текст #19 Идентификатор : 189 (0xBD)-50 (0x32) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Текст #20 Идентификатор : 189 (0xBD)-51 (0x33) Формат : RLE Формат/Информация : Run-length encoding Режим смешивания : DVD-Video Меню В начале 1931 года Роберт Клампетт – создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes – предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение. Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете – легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку. В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины. В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма. О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки. В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло. «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези. Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий. В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), – цифровыми камерами на фоне синего экрана. В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года. После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004). Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным. На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии. Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины. Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами). Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса. В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране. Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта – перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус. В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney. В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004). После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации. В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie. В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию. В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария. Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу. Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды. Фильм посвящен памяти Стива Джобса. --
Последний раз редактировалось: Роман Беринг (2012-05-25 16:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
Роман Беринг ®
Пол:
|
25-Май-2012 17:00
(спустя 8 минут)
Не забудьте включить DНТ. Настройка >BitTorrent>Включить сеть DНТ>Включить DНТ для новых торрентов
|
|
|
29-Авг-2012 13:01
(спустя 3 месяца 3 дня)
|
|
|
01-Янв-2013 00:04
(спустя 7 месяцев 6 дней)
|
|
Текущее время: 27-Ноя 19:38
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|