Loading...
Error

The History of Ages (ThoA Team) (2013) (RTS) (RUS+ENG) [Mod]

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kraft2727 ®

Пол: Мужской

Стаж: 12 лет

Сообщений: 2755



 Best Releaser 1 Top Releaser 1
 Mega Releaser 2

Создавать темы 03-Май-2013 16:45

[Цитировать]

The History of Ages- Дата выхода: 21 апреля 2013
Название: The History of Ages 1.3.6
Тип издания: Мод для игры
Жанр: RTS, Strategy
Разработчик: ThoA Team
Год: 2013
Платформа: PC
Версия мода: 1.3.6
Требуемая версия игры: The Rise of the Witch-King 2.01
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Мультиплеер: Да, есть игра по локальной сети
Таблетка: Не требуется-Системные требования:
Pentium 4/Athlon, Windows XP/7/8, 1.6 ГГц, 512 Мб памяти
Видеокарта с 64 Мб памяти
7.8 Гб места на HDD (Мод вместе с игрой)-Описание: Беспрерывное путешествие по миру Средиземья открывает для игроков все новые земли, разнообразные существа, незабываемую магию и многие другие таинственные и феерические аспекты игры. Действительно, чем красивее, реалистичнее и увлекательнее игра, тем больше она становится интересна, о чем как раз и говорит мод The History of Ages для игры LOTR The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king.
Несомненно, игроки, которым нравятся стратегии, зная, что появился, существует и развивается мод The History of Ages, по достоинству оценят данный мод, заслуживший внимание уже многих игроков благодаря множеству отлично проработанных впечатляющих и красочных аспектов стратегии Властелин Колец.
Мод The History of Ages позволит вам погрузиться глубоко в мир Средиземья и ощутить незабываемую атмосферу, которая прекрасно передана в книгах Толкиена. Вы сможете это почувствовать, играя с другими игроками или компьютером, а также играя в режим Война Кольца за любую желаемую расу, в котором предстоит сражаться за Средиземье, защищаться и захватывать новые земли Средиземья.
Основное,что будет в моде:
-10 Фракций. Пять рас сил добра: Гондор, Рохан, Арнор, Эльфы и Гномы, и пять рас сил зла: Мордор, Изенгард, Гоблины, Ангмар и люди Востока. Каждая раса уникальна и полностью проработана.
- у каждой из рас будут супер герои,которые будут слабее героя кольца,но сильней стандартных героев.
- у каждой из рас будет уникальная книга заклинаний,которая будет включать множество новых заклинаний!
- плюс в игре будет улучшенный AI,который будет нанимать новых юнитов,строить новые здания,покупать героев и использовать их специальные силы,использовать все заклинания из книги заклинаний и ещё много-много всего!
-Полностью переработанная графика
-более 100 новых карт
-Новая кампания
-более 50 новых уникальных героев, плюс улучшены старые
-более 100 новых юнитов
-более 40 новых зданий
И многое другое...
Вы можете вступить в группу, в которой играют по сети через интернет со многими игроками в The History of Ages и участвуют в турнирах-
1.Если у вас была установлена предыдущая версия мода либо другой мод, то удалите всё подчистую;
2.Вам нужен будет патч 2.01;
3.Установить setup.exe версии 1.3.5, а затем обновление thoasetup-patch1269761.exe версии 1.3.6.
4.Запуск мода осуществляется через лаунчер;
Ну и всё! После этого включайте игру и наслаждайтесь!
Руководство по удалению мода The History of Ages 1.3.6
Для того, чтобы удалить мод, вам просто понадобится нажать на uninstall
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.6:
1.Крестьяне у Рохана теперь быстрее строятся,опыт тоже будут приносить,хоть и немного;
2.Стоимость фермы Рохана понижена до 300 монет;
3.Конная Охрана Короля у рохана теперь стоит 950 монет;
4.Понижена дальность стрельбы у Гномов Арбалетчиков;
5.Увеличены командные очки у гномов. (Не касается Стражников Синих Гор, Копейщиков Кхазад-Дума,Людей Дэйла);
6.Фаланга гномов теперь стоит 375 монет,время найма немного увеличено;
7.Гномьи Стражи теперь стоят 350 монет,время найма немного увеличено;
8.Увеличен обзор Пешей Гвардии Рохана,а также Гвардии Минас-Тирита (до этого они могли просто стоять и не атаковать);
9.Орки Мордора теперь стоят 65 монет;
10.Моргульские Копейщики теперь стоят 350 моент;
11.Время найма Моргульских Орков Бойцов немного увеличено,также они получили немного жизней.
12.Добавлен ещё один ряд у Чёрных Нуменорцев Ангмара;
13.У некоторых супер героев уменьшился радиус поражения оружием. Также уменьшен урон по вражеским героям у супер героев;
14.Мухад теперь появляется на 1 уровне,а не на 10ом;
15.Закл 'Мастера Нуменора',что у Гондора,теперь будет давать только + 30% к броне зданий;
16.У всех башен теперь 5000 здоровья,вместо 6000. Также поправлен баг,когда у злых фракций было всего 3000 здоровья;
17.Теперь лучники не будут выбегать из башен Мордора;
18.Понизил жизни у Балрога. В оригинале было 4000,в 1.3.5 версии-8000,а сейчас 5000;
19.Лидерство Торина даёт +50% к броне и +50% к урону,вместо 70%. Также заменён эффект лидерства;
20.Способность Торина 'Аркенстон' даёт теперь только 10% к урону дружественным героям, вместо 25%. Также заменён эффект лидерства;
21.Фермы всех фракций теперь будут приносить одинаковое количество ресурсов;
22.Мечники Дунаданы Арнора перенесены в бараки Арнора. Нанимаются на 2 уровне;
23.Рэйнджеры Арнора перенесены в стрельбища Арнора. Нанимаются на 2 уровне;
24.Убраны из найма Разведчики Кардолана;
25.Убрано у Арнора из найма здание 'Лагерь Дунаданов';
26.Эльфийские Бараки Арнора теперь стоят 500 монет,вместо 600;
27.ИИ Арнора переделан под изменения;
28.Гномьи Убийцы теперь будут быстрее получать опыт;
29.Теперь призываются только 2 отряда Рыцарей Аннуминаса, вместо 3;
30.Отряд рабовладельцев Ангмара теперь стоит 600 монет,вместо 700;
31.Ледяные Варги Ангмара теперь стоят 500 монет,вместо 600;
32.Уменьшен урон от стрел и копий Чёрной Гвардии,также уменьшено количество жизней. Убрана регенерация жизней на 2 уровне;
33.Королевской Страже Рохана добавлена ещё одна линия бойцов;
34.Копейщики Нолдор теперь стоят 550 монет,вместо 600;
35.Конница Эриадора теперь стоит 800 монет,вместо 900;
36.Увеличено количество жизней у паучков с 200 до 300;
37.Наездники на Пауках теперь стоят 500 монет,вместо 600;
38.Увеличено количество жизней у Наездников Варгов Изенгарда с 300 до 400, улучшено их зрение,а также увеличен изначальный урон с 90 до 100. При апгрейде клинков урон 200;
39.Уменьшена цена у обычных Варгов с 250 до 200;
40.Увеличено количество жизней у Берсерка с 900 до 1000;
41.Стражи Форноста теперь стоят 700 монет,вместь 900;
42.Заклинания 'Призыв Ассасинов' и 'Грабёж' теперь будут доступны только после приобретения начальных заклининий;
43.Увеличен обзор Копьеметателей Харада (до этого они могли просто стоять и не атаковать);
44.Лучники Медусельда теперь стоят 500 монет,вместь 550;
45.Исправлены некоторые ошибки в ангийском и русском переводе.
СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ В ВЕРСИИ 1.3.5:
Режим 'Война За Кольцо':
1.Реализован режим 'Война За Кольцо' !
2.Этот режим адаптирован под все новые и старые рассы;
3.Проработан каждый новый юнит (проработаны настройки для автобитвы, корректное отображение наименований войск,героев и т.д.);
4.Переделан режим 'Падение Арнора'. Теперь на карте появляется полноценное королевство Арнор, вместо Гондора. Соответственно в союзниках у Арнора - Эльфы, а враги - Ангмар;
5.Полностью переделан режим 'Исторический' .На старте будет 8 фракций (Ангмар и Арнор не играбельны) с соответствующими регионами и стартовыми войсками;
6.Остальные режимы реализованы для игры за любую из фракций (включая Арнор и Ангмар).
Кампания:
1.После прохождения кампании за Ангмар откроется кампания из БФМЕ 2;
2.Миссия Эпилога была перенесена в кампанию Ангмара и она будет заключающей миссией;
3.Кампания из БФМЕ 2 адаптирована под модификацию.
Карты и ИИ:
1.ИИ теперь работает на всех картах без исключения, включая карты ЕА!
2.Все карты сбалансированы под ИИ компьютера;
3.Все новые карты будут идти в одном списке со старыми,т е будут идти как официальные;
4.По максимуму всё выжано из ИИ. Теперь, чтобы вынести ИИ на последней сложности прийдётся хорошо попотеть. А если ещё дать ИИ время для развития (ЖЕЛАТЕЛЬНО ТАК ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ОСТРЫХ ОЩУЩЕНИЙ С ИИ), то вынести его будет сложной задачей;
5.Кольцевики теперь будут ВСЕГДА наниматься ИИ!
СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ ВЕРСИИ 1.3.5:
1.Призывная гвардия Исильдура теперь имеет новые модели + апгрейды брони и клинков;
2.Проработана способность Исильдура 'Мастерство Единого Кольца' .Увеличен радиус его действия и увелично время воздействия на героев. Напомню, что этот скилл даёт дружественным героям, попавшим в радиус действия заклинания, +100% брони, +100% к урону и + 100% к урону магии;
3.Убран неработающий закл 'Герои Злых Людей' в книге заклинаний Злых Людей. Заменён на закл 'Грабёж'(получение денег от убийств и разрушений);
4.Поправлен баг,при котором нельзя было менять цвет доспехов создаваемых героев;
5.Исправлен баг, когда при апгрейде огненных стрел в крепости Злых Людей, башни возле крепости не апгрейдились;
6.Волколаки Ангмара стали более живучей, стоимость немного увеличена;
7.Крепости гномов, а так же всем кпепостным пристройкам добавлено больше здоровья при апгрейде брони;
8.Поправлена миссия в компании Ангмара, когда нужно было догнать Арвелега и убить его. Теперь его можно убить ;
9.Исправлен баг с Харадримами Воинами. Теперь они не будут выбегать цепочкой и бить ваши войска, а им за это ничего не будет;
10.Исправлен глюк со смертью в пламени Берсеркера у Изена;
11.Исправлен глюк со смертью в пламени Тролля барабанщика у Мордора;
12.Мухад на Мумаке стал сильней, его теперь намного сложней убить;
13.Исправлен баг с Копейщиками Дунланда. Теперь они не будут бегать и лупить ваши войска, а вы им ничего сделать не сможете;
14.Исправлена ошибка при найме Балрога. Теперь при найме Балрога кольцо будет исчезать из крепости;
15.Профиксен баг с рангом Балрога у Изенгарда;
16.В башни Мордора можно сажать 2 отряда лучников;
17.Создаваемый герой теперь тратит меньше командных очков;
18.Поправлены лучники Имладриса, лучники Нолдор и Галадримы,теперь их можно спокойно топтать конницей;
19.Фонтаны Гондора дают дисконт на пехоту;
20.Улучшена броня Энтов против копейщиков;
21.Исправлена не работающая способность у Эорла 'Разногласия' + она ещё влияет и на вражеских героев;
22.Способность 'Храбрость Эорла' даёт теперь не только бесстрашие близким войскам,но ещё и негативное лидерство для войск врага;
23.Способность Кольцевика Кхамула 'Лицо Страха' (или как то так) даёт негативный эффект и на героев;
24.Немного переработаны юниты у Гондора,Гоблинов,Ангмара,Людей Востока,Эльфов (в основном баланс). На начальной стадии они теперь будут не так уязвимы;
25.Поправлен глюк с бронёй у воинов Имладрис (строятся у Арнора в гостинной). Теперь у них броня как и у обычных воинов в начале,а при апгрейде становится получше;
26.Корсары из гостинной теперь стали дешевле;
27.Ангмарский Король-Чародей теперь стоит дешевле;
28.Огнедышащий ящер у Гоблинов теперь может регенирировать здоровье;
29.Снижен урон от заклинаний Галадриэли 'Нэнья' и 'Водопад' .Увеличено время перезарядки заклинаний 'Нэнья' и 'Королева Шторма';
30.Увеличен урон от заклинаний 'Сила Нарсила' и 'Меч Арнора' у Элендила и Исильдура. Также увеличен урон зданиям от этих способностей;
31.Усилены Стражи Фонтана, Гвардия Рохана, Отряд Рабовладельцев;
32.Заменена модель и поправлена анимация у Глаурунга;
33.Немного усилены Солдаты Белфаласа и Дол-Амрота;
34.Кольцевик Балрог теперь может регенирировать здоровье;
35.Мордорские орки теперь стоят 75 монет,скорость найма меньше;
36.Рохану добавлены полные отряды лучников и мечников ( т е 15 солдат в строю вместо 10);
37.Медведи Беорна стали слабее;
38.За убийство призывных мечников Рохана теперь будут давать опыт;
39.Теперь за убийство всех новых войск будет даваться правильное количество ресурсов (если задействовано соответствующее заклинание или способность);
40.Изменён визуальный вид лидерства (когда действует на пехоту) у Галадриэли,Саурона,Сарумана,Арагорна,Тэодена,Суладана,Капитана Истерлингов,Статуи Саурона. Данная фича украсит геймплей и уменьшит лаги,т к старые эффекты тормозили игру в крупных замесах;
41.Морийский тролль у гоблинов получил больше брони,так что его теперь будет сложнее убить;
42.Способность Арагорна 'Элессар' даёт ко всем бонусам ещё и + 25% быстрее перезарядка способностей. Также на 9 уровне Арагорн получает меч, который будет бить также,как и при включённой способности 'Мастер Клинка';
43.У новых фракций появились голоса! Т е теперь при виде вражеских войск,апгрейдах,строительстве зданий, обнаружению Голлума и т п вы будете слышать все эти события;
44.Исправлена ошибка у Лучников Нолдор, когда при апгрейде калёных клинков апгрейдились и стрелы. Также поправлена ошибка с калёными клинками, теперь они будут доступны только после апгрейда у этих лучников;
45.Увеличен урон у Галадримов (до этого был сильно низкий для их цены);
46.Модель Лориенских барак была заменена на новую, теперь по ней легче попасть ;
47.Лучники Нолдор теперь могут захватывать здания;
48.Поправлена броня у некоторых зданий, теперь все лучники смогут по ним стрелять,но урон будет незначительным. Только после апгрейда стрел можно будет наносить ощутимый урон зданиям от лучников;
49.На Карте 'Хельмова Падь' играя за Рохан можно будет строить строителей;
50.Увеличен урон от заклинаний 'Потоп' и 'Землетрясение';
51.Увеличен урон зданиям и героям у Балрога + у него теперь в 2 раза больше здоровья;
52.Увеличен урон зданиям и героям у Саурона;
53.Поправлен баг с доходностью у новых фракций. Т е теперь чем больше строите зданий, которые дают ресурсы,тем меньше получаете доход (Арнор,Рохан,Люди Востока);
54.Крестьян теперь можно продавать в крепости;
55.Понижен урон у хоббитов;
56.Усилены ворота Хельмовой Пади и Минас-Тирита;
57.Также заменил глючные и малоэффективные Рунские Колесницы. Их заменит Чёрная Гвардия,которую призывает Валатмир на 10 уровне,только они будут,как по мне,немного эффективней. У них будет всего один апгрейд (знамя), но на 2 уровне они будут лечиться и смогут переключаться между копьями и луком;
58.На 9 уровне Имрахил может призывать 2 отряда (10 уровня) Рыцарей дол-Амрота;
59.Рыцари Аннуминаса (в книге заклов Арнора) теперь появляются на 10 уровне и их 2 способности теперь активные;
60.Король Чародей,Кхамул и Моргомир теперь смогут оседлать крылатую тварь на первом уровне;
61.Цена Короля Чародея,Кхамула и Моргомира немного снижены;
62.Способность у Кхамула и Моргомира 'Охота за Кольцом' теперь будет действовать на большую дистанцию;
63.Усилена призывная баррикада Мордора;
64.Валатмир теперь сможет сесть на коня на первом уровне;
65.Последнюю способность Мухада теперь можно использовать сразу после её открытия;
66.Харадримы Лучники на Мумаке Мухада теперь будут стрелять отравленными стрелами;
67.Ассассины из книги заклинаний Людей Востока стали более эффективными. У них теперь есть способность скрываться(как у Червеуста),что даст им возможность без труда разведать базу противника и неожиданно убить вражеского героя;
68.Мухад теперь сможет оседлать Мумака на 5 уровне;
69.Вторая способность Валатмира улучшена. Теперь при переключении на когти он будет наносить больше урона героям,но меньше зданиям,а обычным мечом на 10 уровне он сможет откидывать врагов,наносить больше урона и убивать сразу нескольких врагов;
70.За разрушение Роханских Катапульт и Баллист Корсаров теперь будут давать опыт;
71.Теперь герои будут равномерно получать опыт. Т е герои,которые не убивают врагов массово-будут качаться быстрей,а вот герои,у которых есть мощные способности массового поражения будут качаться медленнее;
72.Переработано оружие всех героев. К примеру, Леголас теперь будет наносить хороший урон новым героям в игре от двойных стрел (Глаурунг,Кхамул на Крылатой твари,Моргомир и т.д.). Это касается и остальных героев (бросок копья Эомером,Имрахилом,Эовин и т.д.);
73.Теперь не нужно бить статуи у Мордора, когда все их здания разрушены, чтобы выиграть. Тоже касается и Гоблинов с их Трольским барабаном;
74.Отдалена камера, для лучшего осмотра (В РАЗРАБОТКЕ);
75.Улучшен закл в книге заклов Гондора 'Мастера Нуменора'. Убрано свечение,что снизит лаги в игре. Свечение заменено на новые высококачественные текстуры от ElvLorda.
[leech=http://www.youtube.com/watch?v=oM24xz4qlYU] Трейлер оригинальной игры The Rise of the Witch-king для мода The History of Ages 1.3.6 [/leech]
[leech=http://www.youtube.com/watch?v=GHAdFo4nbho]The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Эорлинги VS Каукасус (1:0) 1/8 final by TLT: THOA[/leech]
[leech=http://www.youtube.com/watch?v=VhJltJggrSo]The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Мастера vs Эволюшин (2:0) 1/4 final by TLT: THOA[/leech]
[leech=http://www.youtube.com/watch?v=HWeLj2bg7nY]The History of Ages 1.3.1 (2х2) - Эорлинги vs Селебрити (2:0) 1/4 final by TLT: THOA[/leech]
[leech=http://www.youtube.com/watch?v=ZVWgbYaqdQM]The History of Ages: The Legendary Tournament[/leech]
[Профиль] [ЛС]

Создавать темы 22-Май-2013 14:06 (спустя 18 дней)

Топик был перенесен из форума Горячие Новинки в форум Стратегии

A N D R E Y
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 27-Ноя 13:47

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы